ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Текст для чтения или рассказывания. Буква х обожала ходить на руках вниз головой, болтала в воздухе ногами и все время громко хохотала: «Ха-ха-хаПро букву X Буква х обожала ходить на руках вниз головой, болтала в воздухе ногами и все время громко хохотала: «Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! Хо-хо-хо!» Она так много ходила на руках и так громко хохотала: «Ха-ха-ха! Хи-хи-хи! Хо-хо-хо!» - что к вечеру могла уже только хрипеть осипшим голосом: «Хе-хе-хе!» Все-все-все любили букву х за ее веселый характер и прощали ей единственный недостаток: по ночам буква х страшно храпела, потому что и во сне умудрялась переворачиваться вверх ногами. Задания для детей Задания подбираются по аналогии с заданиями к занятиям 30 (задания 3-7) и 31 (задания 2-4) главы 5. Буква х, как и буквы г, к, никогда не пользуется помощью мягкого знака. Мягкое звучание она приобретает только тогда, когда за ней стоят буквы е, и. 1. Педагог показывает детям карточку с буквой х, дает задание отыскать в рифмованном тексте все буквы х и поставить под ними точки: Воду черпает слониха Хоботом из пруда лихо. Пусть кругом жара и сушь, У нее прохладный душ. 2. Педагог просит детей с помощью буквы х и гласных составить «хохотальные» и «жалостные» слоги. 3. Перед детьми - картинки (см. прил. 3). Под картинками - слова с пропущенными буквой (... омяк (хомяк),...леб (хлеб),... обот (хобот)). Педагог просит детей определить слова под картинками. Занятие 66 Встреча с буквой Р Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|