Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как устанавливаются потребности клиентов




Первая важнейшая задача маркетинга состоит в установлении потребно­стей клиентов и в эффективном доведении их до сведения всей организа­ции. В эту задачу входит проведение или заказ соответствующего анали­за клиентов, который установит, во-первых, кем являются клиенты, и,

во-вторых, что принесет им удовлетворение.

Не всегда очевидно, кто является клиентом. В некоторых обстоятель­ствах покупатели могут отличаться от пользователей или потребителей;

лица, устанавливающие требования, и лица, оказывающие влияние, тоже не всегда совпадают. Если услуги финансируются, например, централь­ным правительством, поставщикам простительно придерживаться (оши­бочного) мнения, что их клиентом является правительство.

Клиенты могут рассчитывать на некоторую выгоду от приобретения или использования продукта или услуги. На самом деле они могут хо­теть чего-то большего, но знать, что должны довольствоваться чуть мень­шим из-за ограниченности бюджета или других сдерживающих факто­ров. Организация, которая может дать клиентам то, что ближе к их желаниям, чем они рассчитывают, имеет шансы не только добиться удов­летворения клиентов, но и вызвать их восхищение.

Ожидания клиентов, их желания и потребности необходимо понять и четко сообщить о них тем, кто отвечает за разработку продукта или услуги, за их создание или производство и, наконец, за доставку. Ме­тод определения того, что необходимо клиентам, рассматривается в

главе 7.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных