Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принцип 1. Нацеливайтесь на нужды клиента




Первый принцип маркетинга, вытекающий из всего сказанного выше, вос­ходит собственно к концепции маркетинга. Он признает, что достижению дальних целей организации, независимо от того, относятся ли они к фи­нансовой или социальной сфере, больше всего способствует ориентация на клиента, - но не безотносительная ориентация! Из признания этого факта следует, что организациям необходимо тщательно изучить желания и потребности клиентов и после этого четко определить, в чем они состоят и как организация может удовлетворить их наилучшим образом.

Второй вывод: судить о том, насколько организация устраивает своих клиентов, могут только сами клиенты. О качестве товаров или услуг, предлагаемых на рынке, клиенты будут судить по тому, в какой мере они отвечают их потребностям. С точки зрения клиентов, качественным про­дуктом или услугой является такой продукт или услуга, который их уст­раивает или "подходит для их цели", а не такой, который отличается роскошью, ненужной для клиентов.

Как показывает Левитт (Levitt, 1986), принятие подхода, при котором деятельность организации регулируется рынком, ставит перед организа­цией ряд основных вопросов. Вот самые важные из них:

• В каком бизнесе мы работаем?

• В каком бизнесе мы могли бы работать?

• В каком бизнесе мы хотим работать?

• Что нам необходимо сделать, чтобы попасть в этот бизнес или

закрепиться в нем?

 

Ответы на эти вопросы часто могут приводить к пересмотру всей систе­мы взглядов и перспектив организации. В главе 2 мы подробнее остано­вимся на определении бизнеса и покажем, какую существенную роль играет такое определение в стратегическом направлении деятельности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных