ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценка текущих стратегий и действий конкурентовОценка текущей стратегии подразумевает ответ на основной вопрос: "Чем именно занимается конкурент в настоящий момент?" (рис. 8.4). Для этого необходимо как можно более полно сформулировать утверждение о том, к чему стремится каждый конкурент и как он пытается добиться успеха в своем стремлении. Это особенно сложная задача, для обеспечения структурированного подхода к решению которой можно применить компоненты маркетинговой стратегии, описанные в главе 2. Рис. 8.4. Стратегии конкурентов Что касается рассмотрения текущих стратегий конкурентов, необходимо изучить три основные группы вопросов. Во-первых, это определение рынка или рынков, выбранных конкурентами для работы: их выбор целевых рынков. Во-вторых, установление предпочитаемых ими методов работы на этих рынках: выбранная ими стратегическая цель исходя из типа конкурентного преимущества, которого они пытаются достичь. В-третьих, опорное сочетание элементов маркетинга, которого они придерживаются для того, чтобы суметь добиться желаемого позиционирования на рынке. Кроме этих трех ключевых элементов стратегии, желательна и оценка организации маркетинговой деятельности - структур, используемых для обеспечения реализации стратегии. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|