Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка текущих стратегий и действий конкурентов




Оценка текущей стратегии подразумевает ответ на основной вопрос: "Чем именно занимается конкурент в настоящий момент?" (рис. 8.4). Для это­го необходимо как можно более полно сформулировать утверждение о том, к чему стремится каждый конкурент и как он пытается добиться успеха в своем стремлении. Это особенно сложная задача, для обеспече­ния структурированного подхода к решению которой можно применить компоненты маркетинговой стратегии, описанные в главе 2.

Рис. 8.4. Стратегии конкурентов

Что касается рассмотрения текущих стратегий конкурентов, необходимо изучить три основные группы вопросов. Во-первых, это определение рынка или рынков, выбранных конкурентами для работы: их выбор целевых рынков. Во-вторых, установление предпочитаемых ими методов работы на этих рынках: выбранная ими стратегическая цель исходя из типа конкурентного преимущества, которого они пытаются достичь. В-треть­их, опорное сочетание элементов маркетинга, которого они придерживаются для того, чтобы суметь добиться желаемого позиционирования на рынке. Кроме этих трех ключевых элементов стратегии, желательна и оценка организации маркетинговой деятельности - структур, используе­мых для обеспечения реализации стратегии.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных