ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сбор значащих данных, позволяющих провести сравнение между процессами и операциямиДанные о собственных операциях компании могут быть относительно доступными, но в случае сравнения с контрольными показателями конкурентов доступ к соответствующим данным может быть ограничен по соображениям коммерческой тайны. Свейн (Swain, 1993) предполагает, что тремя основными источниками информации о конкурентах для сравнения с контрольными показателями являются: опубликованные данные, обмен данными, собеседования. ■ К опубликованным данным относятся отчеты компании, технические (отраслевые) отчеты, результаты отраслевых исследований и опросов, проведенных по заказу правительств или отраслевых ассоциаций. Например, в сфере производства и продажи потребительских товаров отчеты Which? представляют собой источник опубликованных данных о сравнительных характеристиках продуктов с точки зрения потребителя. ■ Обмен данными осуществляется на отраслевых форумах, таких как конференции, путем непосредственных более или менее официальных контактов. В большинстве отраслей сотрудники и менеджеры конкурирующих фирм время от времени встречаются с целью обмена информацией, сознательного или же непреднамеренного. ■ Непосредственные собеседования с клиентами, дистрибьюторами, отраслевыми экспертами, бывшими сотрудниками фирм-конкурентов, регулирующими органами, государственными чиновниками и т.п. также могут быть полезны для сбора информации о деятельности конкурентов в целях сравнения с контрольными показателями. Нередко клиенты компаний-конкурентов являются особенно богатым источником информации о процессах, осуществляемых соперниками. Так, задавая клиентам вопросы о получаемом ими уровне обслуживания, или о том, как в данной компании работают с жалобами, можно изучить "закулисные" процессы, которые используются для обеспечения такого сервиса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|