![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПОРЯДОЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О КЛИЕНТАХОрганизация хранения информации внутри компании осуществляется с помощью маркетинговой информационной системы (MIS). Эта система может иметь формальную структуру, включая нескольких сотрудников компании и разнообразное аппаратное и программное компьютерное обеспечение. Или же эта система может представлять собой не подчиняющееся официальным правилам собрание отчетов и статистических документов, кипой лежащее на столе одного из исполнительных руководителей, или даже хранящееся просто у него в голове! Как бы там ни было, концепцию этой системы можно схематически изобразить, как показано на рис. 7.8 (разработанную на основе данных Little, 1979). Информационная система состоит из пяти основных компонентов: область действия рыночного исследования, связанная с поиском и сбором исходных данных из маркетинговой среды; исходные данные, собранные в результате рыночного исследования; статистические методы, которые могут быть использованы для анализа, синтеза и сопоставления исходных данных с целью превращения их в значимую информацию; модели рынка с использованием как исходных данных, так и статистических методов для описания рынка, его моделирования или прогнозирования; и, наконец, область взаимодействия с управляющими, обеспечивающая доступ лица, принимающего решения, к информации и моделям, помогающим ему в процессе принятия решений. Рис. 7.8. Система поддержки принятия маркетинговых решений Исходные данные Как уже говорилось выше, данные поступают в систему из разнообразных источников, внешних и внутренних, первичных и вторичных. Данные хранятся в различной форме (т.е. на бумаге, в человеческой памяти, в компьютере). Все чаще данные хранятся на машинно-считываемых носителях, таких как магнитная лента, жесткие или гибкие магнитные диски. По мере того как аппаратное и программное компьютерное обеспечение становится все более доступным (особенно с появлением микрокомпьютеров), все чаще появляется возможность хранения огромных объемов информации в форме, которая позволяет получать немедленный доступ к информации и без труда ее обработать. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|