Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заказные исследования




Заказные исследования, в противоположность стандартным, дают орга­низации, проводящей исследование, гибкость в разработке ради дости­жения точного соответствия потребностям компании-заказчика. В зави­симости от этих потребностей существует ряд доступных методов (см. рис. 7.3). Эти методы можно условно разделить на две категории: каче­ственные и количественные.

Что касается качественных исследований, в центре внимания находит­ся понимание и глубина данных, которые обычно не поддаются количе­ственному измерению. Качественное исследование связано с поиском смысла, а не численных показателей. В нем обычно принимают участие небольшие выборки респондентов, зато проводится углубленное изуче­ние их мнений, мотивов и отношений. С другой стороны, к количествен­ным исследованиям привлекаются более крупные выборки, применяются более структурированные исследовательские инструменты (анкеты и т.п.), а полученные результаты поддаются количественному измерению. В круп­ных исследованиях могут использоваться оба метода. Качественные ме­тоды нередко применяются на ранних, предварительных этапах исследо­вания (рис. 7.4), а количественные методы далее для количественной оценки общих качественных выводов.

Рис. 7.4. Цели применения методов качественного исследования






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных