Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ вторичной статистической документации




В ходе вторичного исследования используются данные, которые уже были опубликованы в различных источниках. Исследователь является "вто­рым" пользователем результатов исследования, проведенных другими. Вторичные данные обладают преимуществами относительной дешевизны и быстроты получения (если вы знаете, где искать!), а также они являются точными и надежными. К сожалению, вторичные данные нередко ока­зываются устаревшими и недостаточно конкретными для того, чтобы ответить на большинство вопросов, связанных с маркетингом. Напри­мер, из вторичных данных вы можете узнать, сколько клиентов приобре­тает товары каждого из конкурентов, но не узнаете, почему.

В Великобритании существует огромное количество источников вто­ричных данных; основная проблема, стоящая перед неопытным исследо­вателем, заключается в том, чтобы найти их. Правительство публикует массу статистической информации об отраслевых, торговых, коммерчес­ких и социальных тенденциях. Большая часть этой информации распро­страняется бесплатно или по цене, лишь покрывающей расходы на пуб­ликацию. Исходным источником для поиска нужной правительственной статистической информации является брошюра "Правительственная ста­тистика: краткий справочник источников" (Government Statistics: a brief guide to sources). Все чаще становится возможным использование онлай­новых информационных услуг, таких как Harvest (http://harvest. sourceforge.net/), с целью поиска альтернативных источников и беглого просмотра имеющихся данных.

Вторичные данные резко отличаются по своему качеству как в различ­ных странах, так и в зависимости от поставщика информации даже в пределах одной страны. При оценке точности вторичных данных необхо­димо помнить о приведенных ниже вопросах:

1. Кто собирал эти данные и зачем?

(Какова вероятность субъективного отношения к информации?)

2. Каким образом производился сбор данных?

(Выборка или перепись? Метод выборки? Исследовательские инст­рументы?)

3. На какую степень точности претендует исследование? (Соответствует ли методология таким претензиям?)

4. Для чего авторы исследования использовали полученные данные? (Ограничена ли сфера этого использования?)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных