ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Объединенное исследованиеОбъединенное исследование проводится, когда группа заказчиков распределяет между собой затраты на проведение исследования и совместно пользуется его результатами. В основном такого рода услуги по проведению объединенных исследований предоставляют крупные агентства, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях, а результаты этих исследований могут приобрести все желающие. В Великобритании объединенные исследования проводятся на разнообразных рынках, хотя преобладают на потребительских. Наиболее широко используемыми услугами являются розничные аудиты (Retail Audits) компании A.C.Nielsen, телевизионный потребительский аудит (Television Consumer Audit - ТСА) компании AGB, индекс целевых групп (Target Group Index - TGI) Британского бюро рыночных исследований (British Market Research Bureau Ltd - BMRB), а также различные услуги по исследованиям на базе средств массовой информации, включая национальный читательский опрос (National Readership Survey), который в настоящее время проводит бюро исследований (Research Bureau Ltd -RBL), и опрос аудитории телезрителей BARB, который проводит и которым управляет компания AGB. Существует множество источников объединенных исследований, охватывающих целый ряд разнообразных рынков. Основные преимущества этих исследований состоят в том, что используемая методология обычно является проверенной и надежной, выборки нередко более крупные, чем могла бы себе позволить одна компания, желающая провести опрос своими силами, к тому же результаты исследования стоят значительно дешевле по сравнению со стоимостью исследования, проводимого по заказу отдельной компании. Недостатки заключаются в том, что полезность данных ограничена отслеживанием продаж во времени, выявлением тенденций на рынке и среди конкурентов, а также изучением влияния рекламы и других видов деятельности по продвижению товаров на рынок. Эти исследования не позволяют глубже изучить мотивы покупок и получить какие бы то ни было дополнительные ответы на вопросы, интересующие компанию. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|