Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объединенное исследование




Объединенное исследование проводится, когда группа заказчиков рас­пределяет между собой затраты на проведение исследования и совмест­но пользуется его результатами. В основном такого рода услуги по про­ведению объединенных исследований предоставляют крупные агентства, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях, а результаты этих исследований могут приобрести все желающие.

В Великобритании объединенные исследования проводятся на разно­образных рынках, хотя преобладают на потребительских. Наиболее ши­роко используемыми услугами являются розничные аудиты (Retail Audits) компании A.C.Nielsen, телевизионный потребительский аудит (Television Consumer Audit - ТСА) компании AGB, индекс целевых групп (Target Group Index - TGI) Британского бюро рыночных исследований (British Market Research Bureau Ltd - BMRB), а также различные услуги по исследованиям на базе средств массовой информации, включая нацио­нальный читательский опрос (National Readership Survey), который в настоящее время проводит бюро исследований (Research Bureau Ltd -RBL), и опрос аудитории телезрителей BARB, который проводит и кото­рым управляет компания AGB.

Существует множество источников объединенных исследований, охва­тывающих целый ряд разнообразных рынков. Основные преимущества этих исследований состоят в том, что используемая методология обычно является проверенной и надежной, выборки нередко более крупные, чем могла бы себе позволить одна компания, желающая провести опрос сво­ими силами, к тому же результаты исследования стоят значительно де­шевле по сравнению со стоимостью исследования, проводимого по зака­зу отдельной компании.

Недостатки заключаются в том, что полезность данных ограничена отслеживанием продаж во времени, выявлением тенденций на рынке и среди конкурентов, а также изучением влияния рекламы и других видов деятельности по продвижению товаров на рынок. Эти исследования не позволяют глубже изучить мотивы покупок и получить какие бы то ни было дополнительные ответы на вопросы, интересующие компанию.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных