ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предварительное исследованиеБудучи дополнительным элементом к этапу определения проблемы и исходным пунктом для начала реализации исследовательского процесса как такового, предварительное исследование проводится с целью обнаружения пробелов в информации и выявления потребности в дальнейшем исследовании. Вначале можно прибегнуть к вторичным источникам. Можно воспользоваться учетной документацией компании, а также стандартными методами статистической разработки, чтобы дать количественные оценки рынку и предварительно определить его границы. Затем можно провести качественное исследование, чтобы узнать у клиентов и/или потенциальных клиентов, почему и как они пользовались определенным продуктом. На этом этапе на многих потребительских рынках уместными могут оказаться обсуждения в группах. Что касается промышленных рынков, хотя обсуждения в группах здесь также успешно применяются, более предпочтительным путем нередко оказываются личные углубленные опросы ключевых клиентов. В ходе изучения с целью сегментации и позиционирования в центре внимания качественного исследования должно находиться выявление основных факторов, мотивирующих покупку (т.е. полезных качеств, к получению которых стремится покупатель) и каких бы то ни было демо-тивирующих факторов. Исследование также должно быть направлено на выявление соответствующих конкурентов и изучение их сильных и слабых сторон в связи с обслуживанием рынка. И, наконец, необходимо выработать гипотезы о том, каким образом можно сегментировать рынок для дальнейшего изучения на последующих этапах реализации исследовательского проекта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|