ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ и интерпретацияПосле сбора данных можно воспользоваться статистическими моделями и методами и обработать полученные данные в значимую информацию для проведения сегментации рынка. Факторный анализ используется для того, чтобы привести огромное количество утверждений, выражающих отношение, к их фундаментальным аспектам, или к базовым факторам. Гнездовой анализ применяется, чтобы по нескольким характеристикам (отношения, симпатии, антипатии или общие демографические данные) сгруппировать респондентов в определенные сегменты. Методами вычерчивания графиков отношения к товару можно воспользоваться для создания моделей восприятия в соответствующих измерениях - двух, трех или более. Эти методы более подробно описаны в главе 11. И наконец, результаты исследования должны быть представлены на рассмотрение и обсуждение руководителям, принимающим маркетинговые решения, чтобы помочь в интерпретации рынка, на котором работает компания. Суть успешного исследовательского проекта состоит в том, чтобы применять методы сбора и анализа данных, соответствующие как типу изучаемого продукта, так и этапу исследования, на котором эти методы используются. Благодаря применению инновационных методов и свежему взгляду на рынки зачастую можно по-новому понять структуру рынка, глубже изучив ее, что, в свою очередь, способствует более точному определению целевого рынка. Последний раздел настоящей главы посвящен способам упорядочения информации внутри фирмы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|