Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ и интерпретация




После сбора данных можно воспользоваться статистическими моделями и методами и обработать полученные данные в значимую информацию для проведения сегментации рынка. Факторный анализ используется для того, чтобы привести огромное количество утверждений, выражающих отношение, к их фундаментальным аспектам, или к базовым факторам. Гнездовой анализ применяется, чтобы по нескольким характеристикам (отношения, симпатии, антипатии или общие демографические данные) сгруппировать респондентов в определенные сегменты. Методами вычер­чивания графиков отношения к товару можно воспользоваться для со­здания моделей восприятия в соответствующих измерениях - двух, трех или более. Эти методы более подробно описаны в главе 11.

И наконец, результаты исследования должны быть представлены на рассмотрение и обсуждение руководителям, принимающим маркетинго­вые решения, чтобы помочь в интерпретации рынка, на котором работает компания.

Суть успешного исследовательского проекта состоит в том, чтобы при­менять методы сбора и анализа данных, соответствующие как типу изу­чаемого продукта, так и этапу исследования, на котором эти методы используются. Благодаря применению инновационных методов и свеже­му взгляду на рынки зачастую можно по-новому понять структуру рын­ка, глубже изучив ее, что, в свою очередь, способствует более точному определению целевого рынка.

Последний раздел настоящей главы посвящен способам упорядочения информации внутри фирмы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных