Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Статистические методы




Существующие процессы, которые позволяют синтезировать и подыто­живать исходные данные, называются статистическими методами. Таких методов очень много, но нередко наиболее важными являются самые простые из них, допускающие получение итоговых данных (средние зна­чения, стандартные отклонения, диапазоны и т.д.). Таким образом, мож­но свести множество мелких, зачастую очень разных результатов наблю­дений к нескольким важнейшим показателям (подробное описание ста­тистических методов, применяемых для анализа маркетинговых данных см. в источниках: Green et al., 1993; Diamantopoulos and Schlegelmilch, 1997; Hair et al., 1998).

Модели рынков

Модель - это изображение реального мира. Подсознательно большинство менеджеров представляют себе модели рынков, на которых работают. Например, они могут, исходя из собственного опыта, предсказать влия­ние изменения цены на объемы продаж определенной продукции. Факти­чески, это существующая на внутреннем уровне модель отношения цены к объему продаж. Изучая данные с помощью статистических методов, аналитик, возможно, имеет в виду цель протестировать уже имеющуюся у него модель рынка. Альтернативным образом статистическое исследо­вание может быть использовано для создания новой модели рынка, что­бы помочь руководству в понимании сил, оказывающих влияние на ры­ночный спрос и производительность компании в целом. Существуют мо­дели, охватывающие все элементы маркетинговой деятельности. Лилиен и др. (Lilien et al., 1992) провели всесторонний обзор этих попыток, "чтобы навести порядок среди хаоса собранных данных".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных