ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Статистические методыСуществующие процессы, которые позволяют синтезировать и подытоживать исходные данные, называются статистическими методами. Таких методов очень много, но нередко наиболее важными являются самые простые из них, допускающие получение итоговых данных (средние значения, стандартные отклонения, диапазоны и т.д.). Таким образом, можно свести множество мелких, зачастую очень разных результатов наблюдений к нескольким важнейшим показателям (подробное описание статистических методов, применяемых для анализа маркетинговых данных см. в источниках: Green et al., 1993; Diamantopoulos and Schlegelmilch, 1997; Hair et al., 1998). Модели рынков Модель - это изображение реального мира. Подсознательно большинство менеджеров представляют себе модели рынков, на которых работают. Например, они могут, исходя из собственного опыта, предсказать влияние изменения цены на объемы продаж определенной продукции. Фактически, это существующая на внутреннем уровне модель отношения цены к объему продаж. Изучая данные с помощью статистических методов, аналитик, возможно, имеет в виду цель протестировать уже имеющуюся у него модель рынка. Альтернативным образом статистическое исследование может быть использовано для создания новой модели рынка, чтобы помочь руководству в понимании сил, оказывающих влияние на рыночный спрос и производительность компании в целом. Существуют модели, охватывающие все элементы маркетинговой деятельности. Лилиен и др. (Lilien et al., 1992) провели всесторонний обзор этих попыток, "чтобы навести порядок среди хаоса собранных данных". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|