Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ




В последние годы разнообразные организации (от коммерческих фирм до политических партий) стали намного чаще прибегать к услугам, связан­ным с проведением маркетинговых исследований. Сейчас только в Вели­кобритании стоимость этого сектора составляет более 500 миллионов фунтов стерлингов в год. Маркетинговые исследования нужны не только крупным компаниям и организациям. Благодаря творческой разработке исследований даже организации с небольшими бюджетами могут извлечь выгоду из проведения маркетинговых анализов. Коммерческие исследо­вательские организации выполняют заказы стоимостью от 2000 фунтов стерлингов в зависимости от типа выполняемого исследования.

С появлением сети Интренет и вездесущей электронной почты откры­лось множество путей для внедрения новых методов и принципов марке­тинговых исследований. Они будут описаны в главе 18.

На рис. 7.3 схематически изображен диапазон видов деятельности, связанных с маркетинговыми исследованиями, которые осуществляют­ся исследовательскими агентствами. В Великобритании в настоящее время существует более 200 агентств, предоставляющих услуги по про­ведению исследований. Одни компании, такие как NOP и AGB, предла­гают целый спектр разнообразных услуг. Другие специализируются на определенных видах исследований (например, компания A.C.Nielsen специализируется на проведении аудита для мелкой клиентуры). Полный список компаний, предоставляющих услуги по маркетинговым исследованиям в Великобритании, с указанием, если это необходимо, специализации, приводится в ежегоднике общества исследований рын­ка (Market Research Society Yearbook). Различные виды исследований подробно описаны ниже.

Рис. 7.3. Методы маркетинговых исследований






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных