ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯВ последние годы разнообразные организации (от коммерческих фирм до политических партий) стали намного чаще прибегать к услугам, связанным с проведением маркетинговых исследований. Сейчас только в Великобритании стоимость этого сектора составляет более 500 миллионов фунтов стерлингов в год. Маркетинговые исследования нужны не только крупным компаниям и организациям. Благодаря творческой разработке исследований даже организации с небольшими бюджетами могут извлечь выгоду из проведения маркетинговых анализов. Коммерческие исследовательские организации выполняют заказы стоимостью от 2000 фунтов стерлингов в зависимости от типа выполняемого исследования. С появлением сети Интренет и вездесущей электронной почты открылось множество путей для внедрения новых методов и принципов маркетинговых исследований. Они будут описаны в главе 18. На рис. 7.3 схематически изображен диапазон видов деятельности, связанных с маркетинговыми исследованиями, которые осуществляются исследовательскими агентствами. В Великобритании в настоящее время существует более 200 агентств, предоставляющих услуги по проведению исследований. Одни компании, такие как NOP и AGB, предлагают целый спектр разнообразных услуг. Другие специализируются на определенных видах исследований (например, компания A.C.Nielsen специализируется на проведении аудита для мелкой клиентуры). Полный список компаний, предоставляющих услуги по маркетинговым исследованиям в Великобритании, с указанием, если это необходимо, специализации, приводится в ежегоднике общества исследований рынка (Market Research Society Yearbook). Различные виды исследований подробно описаны ниже. Рис. 7.3. Методы маркетинговых исследований Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|