Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стратегические маркетинговые возможности




На стратегическом уровне маркетинговые возможности можно оценить следующим образом:

■ Маркетинговая чувствительность: умение понимать, что проис­ходит во внешней среде в отношении спроса, клиентов, конкурентов и общих изменений в макросреде. Специфические возможности вклю­чают умение проводить маркетинговое исследование и анализ кон­курентов и эффективно распространять полученную информацию в организации в качестве основы для принятия решений.

■ Способность выбрать целевой рынок и умение позициониро­вать: умение найти альтернативные варианты и затем выбирать соот­ветствующие целевые рынки, на которых ресурсы и возможности фирмы могут быть направлены на достижение наилучшего результата. Что касается соответствия существующих ресурсов и возможностей фир­мы изменяющимся рынкам, то для выбора целевого рынка необходима компетентность высшего руководства и нескольких других функцио­нальных единиц (например, эксплуатационного, финансового отделов, отдела исследований и разработок), а также маркетинга.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных