Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационные системы и информация о рынке




Информационные системы и систематические маркетинговые исследова­ния могут быть ценными активами, поскольку они способствуют обеспе­чению компании информацией о ее клиентах и конкурентах. Информа­ция - это важный актив, ревностно оберегаемый многими фирмами. Но пока информация рационально не используется для принятия обоснован­ных решений, она не может считаться маркетинговым активом.

Особенно следует отметить использование "базы данных" о клиентах. Сбор информации о клиентах производится с помощью программ лояль­ности клиентов или в качестве одного из элементов процесса покупки. Цель сбора такой информации состоит в разработке специальных пред­ложений для клиентов, исходя из их интересов и основных характерис­тик. Вот почему в компании Virgin Atlantic знают, какие места предпо­читают занимать и какие газеты любят читать те, кто часто летает рейса­ми этой авиакомпании.

Владельцы банка данных не только понимают своих клиентов лучше, чем конкуренты, но и могут создавать маркетинговые стратегии, исполь­зующие данный ресурс в качестве возможности дифференциации. На­пример, в ходе атаки компанией Nestle британского рынка макаронных изделий осуществлялись основные виды деятельности, направленные на создание бренда на основе дочерней компании Buitoni. В результате эти виды деятельности способствовали созданию огромной базы данных о потребителях, которым показалась привлекательной традиционная ита­льянская кухня, а затем появился клуб потребителей Casa Buitoni Club. Компания Nestle столкнулась с проблемами рынка, на котором потреби­тели были не слишком хорошо осведомлены о макаронной продукции и приходили в замешательство, видя перед собой множество разнообраз­ных предложений, а также с проблемой отгороженности от потребите­лей розничным звеном цепочки. Чтобы преодолеть эти проблемы, компа­ния Nestle воспользовалась рекламой, рассчитанной на получение пря­мого отклика, с целью создания базы данных о покупателях, a Casu Buitoni Club стал каналом коммуникаций, связывающим компанию с выбранным ею сегментом рынка и обеспечивающим "индивидуальный" маркетинг.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных