ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационные системы и информация о рынкеИнформационные системы и систематические маркетинговые исследования могут быть ценными активами, поскольку они способствуют обеспечению компании информацией о ее клиентах и конкурентах. Информация - это важный актив, ревностно оберегаемый многими фирмами. Но пока информация рационально не используется для принятия обоснованных решений, она не может считаться маркетинговым активом. Особенно следует отметить использование "базы данных" о клиентах. Сбор информации о клиентах производится с помощью программ лояльности клиентов или в качестве одного из элементов процесса покупки. Цель сбора такой информации состоит в разработке специальных предложений для клиентов, исходя из их интересов и основных характеристик. Вот почему в компании Virgin Atlantic знают, какие места предпочитают занимать и какие газеты любят читать те, кто часто летает рейсами этой авиакомпании. Владельцы банка данных не только понимают своих клиентов лучше, чем конкуренты, но и могут создавать маркетинговые стратегии, использующие данный ресурс в качестве возможности дифференциации. Например, в ходе атаки компанией Nestle британского рынка макаронных изделий осуществлялись основные виды деятельности, направленные на создание бренда на основе дочерней компании Buitoni. В результате эти виды деятельности способствовали созданию огромной базы данных о потребителях, которым показалась привлекательной традиционная итальянская кухня, а затем появился клуб потребителей Casa Buitoni Club. Компания Nestle столкнулась с проблемами рынка, на котором потребители были не слишком хорошо осведомлены о макаронной продукции и приходили в замешательство, видя перед собой множество разнообразных предложений, а также с проблемой отгороженности от потребителей розничным звеном цепочки. Чтобы преодолеть эти проблемы, компания Nestle воспользовалась рекламой, рассчитанной на получение прямого отклика, с целью создания базы данных о покупателях, a Casu Buitoni Club стал каналом коммуникаций, связывающим компанию с выбранным ею сегментом рынка и обеспечивающим "индивидуальный" маркетинг. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|