ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Превосходные продукты и услугиИ все же стоит сказать, что одним из активов маркетинга компании может быть продажа на рынке ее превосходных продуктов или услуг (продуктов, которые являются или считаются в некотором роде лучшими-более дешевыми, более качественными, более стильными и современными, чем у конкурентов). Уникальные продукты или услуги, пока не появятся их имитации, могут обеспечить наличие маркетинговых активов, пока они будут нужны клиентам, готовым платить за них. Активы маркетинга, связанные с цепочками поставок Активы, основанные на цепочке поставок, относятся к способу передачи клиенту продуктов или услуг. Это сеть распределения, контроль над ней и очаги силы. Сеть распределения Физическая сеть распределения сама по себе может быть основным активом. Например, компания Hertz, специализирующаяся на предоставлении автомобилей напрокат, своим успехом в основном обязана очень широкой сети центров, в которых можно взять напрокат или оставить автомобиль, особенно много таких центров в США. Эта разветвленная сеть обеспечивает наличие необходимых услуг в нужном месте, увеличивая удобство пользования ею клиентами. Аналогичным образом, система распределения стала основным активом Управления почт Великобритании, обеспечив предложение новых почтовых услуг потенциальным клиентам после того, как в результате отмены государственного регулирования активизировалась конкуренция между различными предприятиями, специализирующимися на доставке бандеролей и посылок. Партнерские связи в цепочке поставок, созданные компанией Federal Express, дают ей возможность гарантировать доставку почты за одну ночь. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|