Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Господство на рынке




В дополнение к имиджу, господство или очевидное господство на рынке может представлять собой один из активов компании. Как уже говорилось выше, присутствие или господство на рынке используется в качестве кри­терия для определения ценности брендов. Лидеры рынка обычно пользу­ются преимуществами более свободного охвата рынка, более широкой сферы распределения, удачного расположения на полках магазинов. К тому же потребители нередко считают продукцию лидирующих брендов в некото­ром роде лучшей по сравнению с остальными продуктами, представленны­ми на рынке. Простое присутствие на видном месте может придавать цен­ность продукту. Тем не менее, здесь можно выдвинуть контраргумент. Есть некоторые признаки того, что у богатеющих потребителей все чаще возникает желание продемонстрировать собственную независимость и ис­кушенность, и они не покупают те же товары, что и другие потребители. В сфере продаж некоторых продуктов такая тенденция может привести к ситуации, когда популярность и широкое распространение продукта пре­пятствует его покупке отдельными клиентами, которые хотят чувствовать себя выделяющимися из основной массы.

Например, в Японии наблюдался всплеск продаж небрендовых това­ров, обусловленный стремлением знаменитых покупателей выделиться из общей массы людей, которые носят платья от Jean Paul Gaultier, шарфы Hermes, золотые часы Cartier и сумочки Chanel. Журнал The Economist (14 марта 1992 года) писал об успехе магазина одежды Seibu в Токио, в котором продаются только товары Mujirushi ryohin ("без брендов/отличного качества"). На ярлыках указан только состав мате­риала и страна-производитель. Одежда отличается простотой дизайна, обыкновенными расцветками, высоким качеством и разумными ценами. Материнская компания Seibu также разработала идею продажи небрен­довых консервов и бытовых принадлежностей в своих супермаркетах Seiyu.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных