ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Господство на рынкеВ дополнение к имиджу, господство или очевидное господство на рынке может представлять собой один из активов компании. Как уже говорилось выше, присутствие или господство на рынке используется в качестве критерия для определения ценности брендов. Лидеры рынка обычно пользуются преимуществами более свободного охвата рынка, более широкой сферы распределения, удачного расположения на полках магазинов. К тому же потребители нередко считают продукцию лидирующих брендов в некотором роде лучшей по сравнению с остальными продуктами, представленными на рынке. Простое присутствие на видном месте может придавать ценность продукту. Тем не менее, здесь можно выдвинуть контраргумент. Есть некоторые признаки того, что у богатеющих потребителей все чаще возникает желание продемонстрировать собственную независимость и искушенность, и они не покупают те же товары, что и другие потребители. В сфере продаж некоторых продуктов такая тенденция может привести к ситуации, когда популярность и широкое распространение продукта препятствует его покупке отдельными клиентами, которые хотят чувствовать себя выделяющимися из основной массы. Например, в Японии наблюдался всплеск продаж небрендовых товаров, обусловленный стремлением знаменитых покупателей выделиться из общей массы людей, которые носят платья от Jean Paul Gaultier, шарфы Hermes, золотые часы Cartier и сумочки Chanel. Журнал The Economist (14 марта 1992 года) писал об успехе магазина одежды Seibu в Токио, в котором продаются только товары Mujirushi ryohin ("без брендов/отличного качества"). На ярлыках указан только состав материала и страна-производитель. Одежда отличается простотой дизайна, обыкновенными расцветками, высоким качеством и разумными ценами. Материнская компания Seibu также разработала идею продажи небрендовых консервов и бытовых принадлежностей в своих супермаркетах Seiyu. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|