ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маркетинговые активы, основанные на союзе между компаниямиВсе описанные выше активы могут находиться внутри самой фирмы или же получены благодаря стратегическим союзам и партнерству. Несмотря на связанные с ними стратегические риски, стратегические союзы можно считать одним из способов обогащения базы активов и возможностей компании без дополнительных затрат и потери времени на развитие дополнительных ресурсов собственными силами. Значение стратегических союзов между компаниями и различные виды партнерства подробно описаны в главе 15, но на данный момент следует отметить такие существенные маркетинговые активы, основанные на союзах: ■ доступ на рынок: например, союзы с местными дистрибьюторскими фирмами нередко являются единственным путем, доступным экспортеру для проникновения на защищенные зарубежные рынки; ■ управленческие навыки: партнерство может обеспечить доступ к таким возможностям, которых нет внутри компании как в технологическом, так и в маркетинговом управлении; общие технологии: союзы нередко служат основой для обмена технологиями и объединения для создания рыночных предложений с более высокой ценностью для клиентов, чего в одиночку не смог бы добиться ни один из партнеров; эксклюзивность: партнерство может способствовать созданию монополистических условий. Например, тесная связь между компаниями McDonald's и Coca-Cola исключает доступ других производителей колы к торговым точкам первой компании. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|