Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Маркетинговые активы, основанные на союзе между компаниями




Все описанные выше активы могут находиться внутри самой фирмы или же получены благодаря стратегическим союзам и партнерству. Несмотря на связанные с ними стратегические риски, стратегические союзы мож­но считать одним из способов обогащения базы активов и возможностей компании без дополнительных затрат и потери времени на развитие до­полнительных ресурсов собственными силами. Значение стратегических союзов между компаниями и различные виды партнерства подробно опи­саны в главе 15, но на данный момент следует отметить такие суще­ственные маркетинговые активы, основанные на союзах:

■ доступ на рынок: например, союзы с местными дистрибьюторскими фирмами нередко являются единственным путем, доступным экс­портеру для проникновения на защищенные зарубежные рынки;

■ управленческие навыки: партнерство может обеспечить доступ к таким возможностям, которых нет внутри компании как в техно­логическом, так и в маркетинговом управлении;

общие технологии: союзы нередко служат основой для обмена технологиями и объединения для создания рыночных предложений с более высокой ценностью для клиентов, чего в одиночку не смог бы добиться ни один из партнеров;

эксклюзивность: партнерство может способствовать созданию мо­нополистических условий. Например, тесная связь между компа­ниями McDonald's и Coca-Cola исключает доступ других произво­дителей колы к торговым точкам первой компании.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных