Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Функциональные маркетинговые возможности




На уровне управления маркетинговым процессом возможности оценива­ются следующим образом:

■ Управление отношениями с клиентами: умение привлекать, удер­живать, развивать и (если это необходимо) отказываться от клиен­тов. Навыки управления ключевыми клиентами приобретают все боль­шую значимость. К тому же на многих рынках все больше внимания уделяется отношениям на основе системы обслуживания клиентов. Прямому маркетингу здесь также отводится не последняя роль.

■ Возможности доступа к клиентам: способность использовать существующие каналы и/или развивать новые методы распределе­ния с целью обслуживания клиентов. Понятие "доступ к клиен­там" включает в себя компетентность для рационального управле­ния традиционными каналами распределения, а также развитие и управление сетями франшиз и новыми электронными каналами. Это широкие возможности, основанные на нескольких видах орга­низационной и индивидуальной компетентности.

■ Возможность управления по продуктам: умение управлять су­ществующими продуктами, включая способность оказывать влия­ние на других членов организации, если их деятельность влияет на удовлетворенность клиентов. Сюда же относится и распределение всех ресурсов (которое может выходить за традиционные границы организации) с целью предоставления ценности для клиентов.

■ Инновационные возможности: способность к нововведениям и разработке новых поколений товаров и услуг. Эффективная разра­ботка новых продуктов требует и наличия возможностей типа "сна­ружи-внутрь" (чувствительность к клиенту), и, как правило, серьез­ных навыков в сфере исследований и разработок. Инновационные возможности основываются на многостороннем вкладе со стороны различных подразделений: маркетинга, исследований и разработок, финансового, эксплуатационного и прочих.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных