Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коэффициенты цепочек




Метод коэффициентов цепочек основан на умножении базового зна­чения на ряд корректирующих процентных показателей. Например, в Великобритании нет государственной воинской повинности, поэтому британской армии необходимо набирать по 20 000 новобранцев ежегод­но. Здесь возникает проблема, поскольку армия уже достаточно укомп­лектована, а количество юношей в возрасте 16-19 лет среди населения уменьшается. Маркетинговый вопрос состоит в том, является ли ра­зумным упомянутый плановый показатель относительно рыночного по­тенциала. Армия оценивает рыночный потенциал, применяя описанный ниже метод:

 

Такая цепочка значений указывает на рыночный потенциал, равный 1 200 000 х 0,5 х 0,05 х 0,6 = 18 000 призывников, т.е. меньше, чем необходимо. Поскольку эта цифра ниже планового показателя количе­ства новобранцев, британской армии следует больше внимания уделять маркетингу как таковому. Реакцией стало проведение мотивационного исследования, результаты которого показали, что существующая рекла­ма не является привлекательной для целевой возрастной группы, хотя военная карьера и могла бы дать ее представителям то, к чему они стре­мятся в жизни. Поэтому новая кампания была направлена на то, чтобы подчеркнуть привлекательность военной карьеры.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных