Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Агрегат для перевозки штанг АПШ




 

Штанговоз (рис. 7.2.) состоит из осного седельного тягача ЗИЛ-131-В /, специального полуприцепа и гидравлического крана.

Рис. 7.2. Агрегат для перевозки штанг АПШ: 1 — тягач; 2- пульт управления; 3 - съемная стойка; 4 — полуприцеп; 5 - гидравлический кран; б-ручная лебедка

На тягаче установлена коробка отбора мощности с насосом гидросистемы крана. Гидрокран модели 403ОП смонтирован в передней части полуприцепа, маслобак и гидрораспределители на предохранительном щите полуприцепа. В транспортном положении стрела крана устанавливается вдоль продольной оси с наклоном в сторону колес полуприцепа и фиксируется хомутом. Гидроприводы маслосистемы крана на участке от предохранительного щита до крана проложены под полом между лонжеронами полуприцепа. Маслонасос, размещенный на тягаче, связан с гидросистемой полуприцепа двумя резинотканевыми рукавами, которые образуют всасьщающую и нагнетательную линии.

Полуприцеп одноосный, безбортовый, на базе полуприцепа ОДАЗ-885; состоит из платформы с четырьмя шинами, стояночного тормоза, пневмо- и электрооборудования. Платформа полуприцепа сварная; состоит из рамы, предохранительного шита, пола и стоек Поперек платформы равномерно установлены пять мягких брусьев-прокладок, которые облегчают строповку груза и предохраняют его от повреждения. Полуприцеп имеет опорные устройства, которые служат его передней опорой в момент отсоединения от тягача.

Опоры представляют собой два винтовых домкрата, шарнирно закрепленных на раме полуприцепа. Подъем опор в транспортное положение производится с помощью специальной лебедки, установленной под полом платформы. Привод лебедки ручной; расположен с правой стороны полуприцепа.

Тормозная система полуприцепа работает от пневмосисте-мы тягача. Кроме этого, полуприцеп имеет стояночный тормоз, которьш служит для затормаживания его при сцепке или расцепке с тягачами и при стоянке. Стояночный тормоз приводится в действие рукояткой, закрепленной на лонжероне. Этой рукояткой пользуются и для привода лебедки опорного устройства.

Электрооборудование полуприцепа имеет однопроводную систему распределения электроэнергии постоянного тока напряжением 12 В.

При движении груз связывается канатом, который затягивается ручной рычажной лебедкой, установленной вдоль правого борта полуприцепа.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных