Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Промысловые самопогрузчики




Промысловый самопогрузчик ПС-0,5К предназначен для механизированной погрузки, доставки на скважины и разгрузки длинномерного технологического оборудования (скважинных насосов, насосных штанг, насосно-компрессорных труб с покрытием и т. д.) без прицепных устройств с целью обеспечения его сохранности в процессе доставки. Самопогрузчик можно также применять и для погрузки, перевозки, разгрузки различного инструмента и других грузов, умещающихся на платформе самопогрузчика и имеющих единую массу до 500 кг.

Рис. 7.3. Самопогрузчик промысловый ПС-0,5К: 1 — шасси автомобиля КамАЗ; 2 - привод маслонасоса; 3 - платформа; 4 — огнетушитель; 5,14- ящики; б - бак для масла; 7 - траверса; 8 - специальная опора; 9 — гидравлический кран; 10— пульт управления краном; 11 — лестница; 12—ручная лебедка; 13 – стремянка

Монтажная база самопогрузчика ПС-0,5К (рис. 7.3.) - автомобиль типа КамАЗ-4310, на котором смонтировано оборудование, состоящее из платформы, гидравлического крана, приспособления для крепления груза (узла обвязки груза), механизма отбора мощности для привода маслонасоса, пульта управления краном.

На платформе установлены лестница, ящик с размещенным в нем оборудованием 14, обогреваемый маслобак, траверса, а также гидравлический кран, оборудование и принадлежности, входящие в состав самопогрузчика. На платформе перевозят длинномерные грузы, длиной более 4 м - в наклонном положении, а до 4 м - в горизонтальном положении на полу платформы.

Платформа представляет собой рамную конструкцию, сваренную из гнутых профилей и листа, которая крепится к раме автомобиля через деревянные брусы с помощью кронштейнов и стремянок. Стойками и крошптейнами для опор груза платформа разделена на три продольных отсека. Внешние отсеки являются грузовыми, внутренний служит для установки крана, пульта управления, траверсы в транспортное положение. В этом отсеке выделено место для стропальщика. В задней части имеются инструментальные ящики, в которые укладываются захваты, стропы, оттяжки.

Длинномерный груз укладывается над автомобилем и платформой на специальных опорах 8 с уклоном в сторону задних колес. Штанги и трубы увязываются канатом и затягиваются ручными лебедками. Скважинные насосы в наклонном положении крепятся специальными хомутами. Для мелкого оборудования, запасных частей к нему, инструмента и различных приспособлений предусмотрен ящик 5. На передней части платформы закреплен огнетушитель 4. На платформе расположена траверса. Узел крепления конструктивно выполнен в виде трособлочной системы с двумя ручными лебедками 12. Лебедка состоит из храпового механизма, барабана, каната, кронштейна и других крепежных приспособлений.

Давление в гидросистеме крана 4030П создается маслона-сосом НШ-32У, приводимым от коробки перемены передач автомобиля КамАЗ-4310. Отбираемая мощность от двигателя автомобиля для привода маслонасоса составляет не более 13,2 кВт. Отбор мощности проводится на стоянке, максимальная частота вращения двигателя 2600 об/мин.

Погрузка и разгрузка оборудования выполняются краном 4030П с гидравлическим приводом, установленным на средней части платформы. Пульт управления гидрокраном 10, на который выведены рукоятки управления краном и выносными опорами, расположен за его колонкой. На щите пульта установлен манометр гидросистемы крана и имеется кнопка звукового сигнала. Около каждого прибора и рукоятки на пульте прикреплена табличка с поясняющей надписью. К пульту управления выведено устройство дублирования привода управления подачей топлива. Для подъема обслуживающего персонала на платформу самопогрузчика предусмотрена лестница 11, расположенная в средней части заднего борта погрузчика.

Промысловый самопогрузчик ПС-6,5М модернизированный предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки не4пепромыслового и бурового оборудования единичной массой не более 6,5 т. Самопогрузчик ПС-6,5М (рис. 7.4) смонтирован на грузовом автомобиле высокой проходимости КрАЗ-260.

Для проведения погрузочно-разгрузочных работ самопогрузчик имеет грузовую платформу, поворотную раму, опору катковую, механизм погрузки, включающий в себя лебедку автомобиля, подвижный блок с грузовыми стропами, канат, гидросистему, электрооборудование, брызговики, домкраты и поворотную фару. Механизмы управления лебедкой, гидросистемой, дополнительной фиксацией упоров гидроцилиндров, а также щит управления электрооборудованием размещены в кабине автомобиля.

 

Рис. 7.4. Самопогрузчик промысловый ПС-6.5М:

1 - канат; 2 - поворотная рама; 3 - опорный каток; 4 - катковая опора; 5 - грузовая платформа

Погрузка груза осуществляется с помощью каната 1 лебедки путем затаскивания его на грузовую платформу 5 с последующим накатыванием платформы с грузом по катковой опоре 4 на поворотную раму 2 и далее опорными катками 3 по поворотной раме до установки в транспортное положение.

Для погрузки и разгрузки включается привод насоса гидросистемы и подается рабочая жидкость в гидроцилиндры упоров, при выдвижении которых происходит поворот поворотной рамы на угол 10° с фиксацией упоров посредством гидросистемы и, при необходимости, стопора устройства фиксации. После этого лебедка включается на разматывание, при этом грузовая платформа (пустая или с грузом) скатывается по поворотной раме 2, а затем на опорных катках поворачивается на угол до 35° и опускается до упора в грунт. При дальнейшем разматывании троса происходит скольжение груза или подвижного блока по наклонной поверхности до упора в грунт, при разматывании всего троса и движении самопогрузчика проводится окончательная разгрузка.

Для погрузки груз соединяется с подвижным блоком стропами, лебедка включается на наматывание каната, при этом происходит затаскивание груза на платформу до упора подвижного блока в раструб платформы. Платформа вместе с грузом поворачивается на катковой опоре 4 и далее опорными катками накатывается на поворотную раму. По окончании накатывания платформы упоры расфиксируются поворотом стопора и гидтх)цилиндры соединяются с линией слива гидросистемы, при этом поворотная рама поворачивается до полной установки платформы с грузом на раму автомобиля.

Гидравлическая система предназначена для подъема и опускания поворотной рамы и состоит из маслоблока, насоса, привод которого осуществляется от коробки передач базового автомобиля через коробку отбора мощности. Рабочая жидкость системой трубопроводов подается к двум цилиндрам. Поток рабочей жидкости регулируется распределителем. На входе рабочей жидкости в цилиндры установлены обратные клапаны. Для измерения давления гидросистемы предусмотрен манометр.


 

 

Агрегат АТЭ-6

Агрегат АТЭ-6 (рис. 7.5.), смонтированный на шасси автомобиля КрАЗ-255Б, предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки оборудования установок ЭЦН. состоящего из погружного насоса и электродвигателя, кабельного барабана, электротрансформатора и станции управления.

Для погрузки и разгрузки оборудования на платформу агрегата установлен гидравлический кран. Погрузка барабана с кабелем проводится с помощью лебедки, смонтированной сзади кабины автомобиля, путем накатывания барабана по откидным трапам на качающуюся раму. Для транспортировки барабан закрепляется растяжками.

Погружной насос, электродвигатель и протектор укладываются на призмы левой площадки рамы и закрепляются специи

Рис. 7.5. Агрегат АТЭ-б для установок ЭЦН: 1 - шасси автомобиля; 2 - стойка с роликом; 3 - лебедка; 4 - искрогаситель; 5 — гидравлический край; 6- рама агрегата; 7-качающаяся рама; 8 —откидные трапы

альными хомутами. Автотрансформатор и станция управления устанавливаются на правой площадке рамы. Станция управления крепится при помощи цепей и упоров, а автотрансформатор - при помощи прижимов.

Кабельный барабан выгружается путем скатывания по качающейся раме с откидным трапом при наклоне ее гидроцилиндрами двойного действия. Для предотвращения самопроизвольного скатывания барабан придерживается тросом лебедки. В качестве гадроцилиндров использованы выносные опоры гидрокрана. Трапы одновременно служат выносными опорами и тем самым снижают нагрузку на ходовую часть агрегата при погрузке и разгрузке кабельного барабана.

Масло в цилиндры гидрокрана и гидроцилиндры качающейся рамы поступает от шестеренчатого насоса НШ-32У, сблокированного с коробкой отбора мощности, установленной на фланце коробки передач автомобиля.

Гидрокран управляется с узла, смонтированного на кронштейне основания крана, посредством рукояток трехзолотниково-го гидрораскрепителя.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных