ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Агрегат для обслуживания и ремонта водоводов 2АРВАгрегат предназначен для аварийного и планово-предупредительного ремонтов нефтепромысловых водоводов систем поддержания пластового давления и технического водоснабжения в полевых условиях. Агрегат (рис. 7.10.) представляет собой закрытый кузов-фургон, смонтированный на шасси автомобиля ГАЗ-66. Кузов-фургон цельнометаллический разделен перегородкой на два отсека: грузовой и утепленный для обслуживающей бригады из трех человек. В переднем утепленном отсеке установлен сварочный генератор ГСО-300-5 с регулятором оборотов, закрытый верстаком с откидными дверками. На верстаке установлены слесарные тиски и ящик с набором слесарного инструмента модели 2446. В кабине водителя размещен блок автоматики, а на головке блока двигателя - исполнительный механизм регулятора оборотов. Регулятор оборотов автоматически поддерживает номинальную частоту вращения двигателя автомобиля (1500 мин"1) при изменении нагрузки на сварочный генератор. В грузовом заднем отсеке кузова расположена насосная установка НЦС-4 со шлангами, общая длина напорных рукавов которой составляет 20 м, а также подставка для кислородного и пропанобутанового баллонов газовой резки. Рис. 7.10. Агрегат для ремонта водоводов 2АРВ: 1 — шасси автомобиля ГАЗ-66; 2 — переднее грузоподъемное устройство; 3 — сварочный генератор; 4 — насосный агрегат; 5 — заднее грузоподъемное устройство Привод центробежного самовсасывающего насоса НЦС-4 осуществляется от двигателя внутреннего сгорания УД-25, установленного на общей раме с насосом. Для предотвращения кавитации при перекачке вязких жидкостей и срывов насоса при подсосе воздуха на нагнетательной линии установлена задвижка, регулирующая расход откачиваемой жидкости. Выхлопные газы от двигателя выбрасьтаются через люк с левой стороны кузова. Наибольшая подача насоса составляет 60 м3/ч, давление - 0,28 МПа, высота всасывания -7 м. Агрегат оснащен грузоподъемным устройством в виде стрелы, закрепляемой в транспортном положении с левой стороны кузова, а в рабочем устанавливаемой на переднем буфере автомобиля. Подъем и опускание стрелы производятся рычажной лебедкой ЛР-1,5. На конце стрелы устанавливается ручная шестеренчатая таль грузоподъемностью 500 кг. Максимальный вылет стрелы равен 3 м, максимальная высота подъема груза составляет 3,7 м. Лебедка ЛР-1,5 размещается в средней части грузового отсека, который закрывается откидным металлическим бортом и специальным брезентовым тентом. Сварочный генератор получает привод от цепного редуктора посредством упругой муфты. Цепной редуктор приводится в действие от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля, через зубчатую пару. Управление коробкой отбора мощности осуществляется рычагом управления с места водителя. Аварийное отключение двигателя автомобиля выполняется блоком автоматики, установленным в кабине автомобиля. Для проведения ремонтных работ в ночное время агрегат оборудован переносной фарой, позволяющей выполнять работы в радиусе 20 м от машины.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|