Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к материалам и комплектующим (покупным) изделиям




 

10.2.1 Материалы, применяемые в оборудовании авиатопливообеспечения должны соответствовать требованиям, изложенным в национальных (межгосударственных) стандартах или технических условиях.

10.2.2 Используемые в оборудовании авиатопливообеспечения лакокрасочные и защитные антикоррозионные покрытия должны иметь сертификат соответствия.

10.2.3 Применяемые материалы и комплектующие (покупные) изделия должны иметь сертификаты соответствия, паспорта, или этикетки, подтверждающие соответствие характеристик (параметров) требованиям нормативных документов.

10.2.4 Материалы, применяемые для изготовления деталей узлов и агрегатов оборудования авиатопливообеспечения (в том числе резинотехнические изделия), должны обладать стойкостью к воздействию авиационного топлива и ПВКЖ и не оказывать влияния на их чистоту и качество при заправке ВС.

Перечень материалов, разрешенных к использованию при изготовлении технологического оборудования, должен быть утвержден в установленном порядке на предприятии-изготовителе или приведен в проекте на объект авиатопливообеспечения.

10.2.5 Для изготовления комплектующих изделий, деталей, узлов и агрегатов технологического оборудования, имеющих непосредственный контакт с авиатопливом, должны использоваться коррозионно-стойкие (нержавеющие) стали, стали 09Г2С с антикоррозионным покрытием или специальные алюминиевые сплавы.

Для изготовления комплектующих изделий, деталей, узлов и агрегатов технологического оборудования, имеющих непосредственный контакт с ПВКЖ, должны использоваться только коррозионно-стойкие (нержавеющие) стали.

В конструкции указанных изделий не должны присутствовать кадмий, медь, цинк и их сплавы. Детали, содержащие латунь, должны быть сведены к минимуму, но они допускаются к применению в переходных муфтах и разъемных соединениях, а также в сливных кранах (клапанах). Количество медных компонентов должно быть минимальным, но они допускаются в дренажных линиях, где продукт считается загрязненным.

Допускается применение неметаллических материалов, которые не должны влиять на авиатопливо или ПВКЖ, а также подвергаться влиянию указанных продуктов ни при каких условиях функционирования.

10.2.6 Покупные изделия, в момент использования их в качестве комплектующих, должны иметь запас гарантийного срока не менее 85% от общего гарантийного срока.

10.2.7 При использовании импортных узлов и агрегатов, в состав поставки и комплектации оборудования должна быть включена эксплуатационная документация на указанные изделия на русском языке, а также сертификаты соответствия, действующие на территории РФ, протоколы испытаний, подтверждающих соответствие их характеристик (параметров) требованиям настоящего стандарта или декларации изготовителя о подтверждении их соответствия Европейским Директивам и действующим стандартам страны производителя.

10.2.8 Параметры покупных изделий должны соответствовать параметрам установочных чертежей, техническим условиям и приняты отделом технического контроля.

10.2.9 Материалы и комплектующие (покупные) изделия, применяемые при производстве оборудования авиатопливообеспечения должны проходить входной контроль, а в случае необходимости – испытания или лабораторную проверку по утвержденным программам и методикам.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных