ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования по организации технического обслуживания и ремонта10.6.1 Требования по организации эксплуатации, технического обслуживания и ремонта по каждому конкретному изделию оборудования авиатопливообеспечения должны быть изложены в технических условиях и руководствах по эксплуатации. 10.6.2 В руководстве по эксплуатации в обязательном порядке должны быть приведены сведения об опасных воздействиях на обслуживающий персонал авиатоплива и ПВКЖ; о действиях персонала по предупреждению возникновения опасных ситуаций; по безопасному выполнению функциональных операций, согласно п.4.2 настоящего стандарта; о действиях при вводе оборудования в эксплуатацию и проведении технического обслуживания, регулировок и ремонта в процессе его эксплуатации. В паспортах или формулярах на каждое изделие должно быть предусмотрено документальное подтверждение выполнения процедур по испытаниям и техническому освидетельствованию трубопроводов, запорной и предохранительной арматуры, сосудов, работающих под давлением, а также по зачистке, ремонту, техническому диагностированию резервуаров для авиатоплива и ПВКЖ. 10.6.3 Потребитель до ввода оборудования в эксплуатацию должен принять необходимые меры по выбору цветографической схемы окраски по ГОСТ 18388, обозначения видов и зон опасности в местах эксплуатации оборудования, нанесению необходимых предупреждающих надписей, сигнальной разметки (маркировки) и знаков опасности по ГОСТ 19433. Указанные работы могут быть оговорены в контракте (договоре) на разработку, изготовление и поставку технологического оборудования и технических средств и выполнены в процессе их изготовления. 10.6.4 Работы по определению возможности продления сроков безопасной эксплуатации оборудования авиатопливообеспечения выполняют экспертные организации, уполномоченные для этих целей в сфере деятельности гражданской авиации. Решение о выводе из эксплуатации оборудования, систем, контрольно-измерительных приборов, комплектующих узлов и агрегатов должно приниматься с учетом показателей их физического износа, коррозии или фактического технического состояния. Критерии вывода из эксплуатации определяются разработчиком или организацией-изготовителем оборудования и вносятся в эксплуатационную документацию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|