ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема №2. Понятие ресторанного рынка. Концепция и профиль ресторана. Выбор места.Цель: раскрыть понятие ресторанного рынка. Рассмотреть концепцию профиль ресторана. Понятие ресторанного рынка. Структура ресторанного рынка. Разработка концепции ресторана. Критерии оценки при разработке и реализации концепции ресторана. Выбор места.
Литература основная: 1,2,3,6,7,10 Литература дополнительная: 1,2
Тема №3. Маркетинг и реклама ресторана. Цель: раскрыть особенности маркетинга и рекламы ресторана. Маркетинг ресторана, функции ресторанного маркетинга. Реклама ресторана. Основные маркетинговые приемы. Литература основная: 1,2,3,5,6,7,9 Литература дополнительная: 1,2,6
Тема №4. Классификация предприятий питания. Цель: раскрыть классификацию предприятий питания. Основные критерии классификации предприятий питания. Классификация баров.
Литература основная: 1,2,3,5,6,7,9 Литература дополнительная: 1,2
Тема № 5. История ресторанного бизнеса в дореволюционной России. Цель: раскрыть историю ресторанного бизнеса в дореволюционной Росси. Первые предприятия общественного питания на Руси. Вольные дома, ресторации. Классификация предприятий общественного питания в дореволюционной России. Основные категории обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания в дореволюционной России.
Литература основная: 1,3,6,7 Литература дополнительная: 3,4,5
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|