Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации ( материалы) для преподавателя




Основными формами обучения студентов являются аудиторные занятия, включающие:

· Лекции

· Практические(семинарские) занятия

· Курсовые работы

· Самостоятельные работы студента

Тематика лекций, практических (семинарских) занятий соответствует требованиям ГОС и содержанию рабочей учебной программы дисциплины.

Практические (семинарские) занятия включают:

· Проверка и уточнение усвоенных раньше знаний(с помощью контрольных вопросов);

· Обсуждение наиболее значимых для дисциплины « Ресторанный бизнес» проблем;

· Свободная дискуссия;

· Диспут на предложенные темы

· Подведение итогов занятий

Для более успешного освоения дисциплины необходимо использование инновационных методов обучения, к которым относятся методы, основанные на использовании современных достижений науки и информационных технологий и направленные на развитее у студентов творческих способностей и самостоятельности; методы проблемного и проектного обучения, исследовательские методы, тренинговые и другие формы обучения (использование инновационных методов в учебном процессе включено в число критериев государственной аккредитации для университетов).

Для успешного освоения дисциплины студенты обеспечиваются учебно-методическими материалами по предмету (тематическими планами лекций и практических занятий, учебной и научной литературой).В рамках аудиторных занятий проводятся деловые ситуационные игры: решение конфликтных ситуаций, анализ тематики ресторанов, ролевые игры, разработка рекламы ресторана, «обслуживание банкета».

Самостоятельная работа студентов проводится вне аудиторных часов, включает в себя работу с литературой, подготовку докладов по выбранной теме.

Формой контроля может быть: подготовка сообщений, докладов, контрольных работ.

Оценка полученных в ходе изучения знаний происходит с помощью промежуточного и контрольного тестирования, защищённых докладов, в процессе обсуждения тем занятий.

 

По окончании изучения дисциплины проводится итоговый контроль – зачет (в письменной форме).

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных