ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации ( материалы) для преподавателяОсновными формами обучения студентов являются аудиторные занятия, включающие: · Лекции · Практические(семинарские) занятия · Курсовые работы · Самостоятельные работы студента Тематика лекций, практических (семинарских) занятий соответствует требованиям ГОС и содержанию рабочей учебной программы дисциплины. Практические (семинарские) занятия включают: · Проверка и уточнение усвоенных раньше знаний(с помощью контрольных вопросов); · Обсуждение наиболее значимых для дисциплины «Ресторанный бизнес» проблем; · Свободная дискуссия; · Диспут на предложенные темы · Подведение итогов занятий Для более успешного освоения дисциплины необходимо использование инновационных методов обучения, к которым относятся методы, основанные на использовании современных достижений науки и информационных технологий и направленные на развитее у студентов творческих способностей и самостоятельности; методы проблемного и проектного обучения, исследовательские методы, тренинговые и другие формы обучения (использование инновационных методов в учебном процессе включено в число критериев государственной аккредитации для университетов). Для успешного освоения дисциплины студенты обеспечиваются учебно-методическими материалами по предмету (тематическими планами лекций и практических занятий, учебной и научной литературой).В рамках аудиторных занятий проводятся деловые ситуационные игры: решение конфликтных ситуаций, анализ тематики ресторанов, ролевые игры, разработка рекламы ресторана, «обслуживание банкета». Самостоятельная работа студентов проводится вне аудиторных часов, включает в себя работу с литературой, подготовку докладов по выбранной теме. Формой контроля может быть: подготовка сообщений, докладов, контрольных работ. Оценка полученных в ходе изучения знаний происходит с помощью промежуточного и контрольного тестирования, защищённых докладов, в процессе обсуждения тем занятий.
По окончании изучения дисциплины проводится итоговый контроль – зачет (в письменной форме).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|