Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Итоговое тестирование




1. Ресторанный бизнес возможен в условиях:

1. Плановой экономики

2. Рыночной экономики

3. Административно-командной системы

2. Наиболее мобильны и восприимчивы к изменениям и конъюнктуре рынка:

1. Сетевые рестораны

2. Рестораны, находящиеся под контролем государства

3. Независимые рестораны

3. Шеф-повар в ресторане:

1. Старший повар, который заведует производством в ресторане и ответственен за приготовление блюд

2. Человек, подающий посетителям ресторана блюда и напитки

3. Лицо, занимающееся административными и финансовыми вопросами в ресторане

4. При составлении меню в ресторане в первую очередь надо учитывать вкусы и желания:

1. Менеджера Посетителей

2. Владельца официантов

3. Шеф-повара

5. Ресторанный бизнес является:

1. Невыгодной сферой приложения капитала, так как не обеспечивает быструю оборачиваемость
вложенных средств

2. «уравнением со многими неизвестными», так как оборачиваемость вложенных средств непредсказуема

3. Выгодной сферой приложения капитала, так как обеспечивает быструю оборачиваемость вложенных
средств

Ресторан это

1. предприятие питания, предоставляющее гостям ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных
кондитерских изделий в сочетании с отдыхом и развлечениями.

2. предприятие общественного питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков,
кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления, где высокий уровень обслуживания обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочета­ется с организацией отдыха и развлечений во время трапезы

3. предприятие питания, предоставляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски
и где имеется возможность отдохнуть в уютной обстановке, послушать музыку, развлечься.

4. предприятие питания для изготовления, реализации и организации потребления на месте различными
слоями населения завтраков, обедов, ужинов

7. Тематическая и типологическая направленность, которые отражают концепцию организации ресторана, наиболее ярко выражена в:

1. независимых ресторанах

2. сетевых ресторанах

3. вагонах-ресторанах

8. Рестораны «Люкс», высшего и первого класса это предприятия:

1. самообслуживания;

2. с частичным обслуживанием официантами;

3. с полным обслуживанием официантами;

4. с обслуживанием буфетчиками.

9. Рестораны, бары, кафе большой вместимости целесообразно размещать:

1. За городом, в сельской местности

2. В общественных и торговых центрах, на магистралях и площадях, вблизи остановок городского
транспорта, станций метрополитена, вокзалов и других местах оживленного движения населения.

3. Внутри кварталов или на окраине города, в глубине дворов или глухих тупиках

10. Главная, центральная фигура в ресторане это:

1. Управляющий

2. Официант

3. Клиент

4. шеф-повар

5. метрдотель

 

11. Управляющий рестораном должен:

1. Руководить работой, связанной с сервисом обслуживания посетителей в зале ресторана

2. Руководить процессом приготовления блюд и напитков

3. Управлять финансово-хозяйственной, торгово-производственной деятельностью

12. Рестораны класса «Люкс» характеризуются:

1. 1. оригинальностью интерьера, выбором услуг, комфортностью, разнообразным ассортиментом оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий и напитков.

2. изысканностью интерьера, высоким уровень комфортности, широким выбором услуг, ассортиментом оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий и напитков.

3. гармоничностью, комфортностью и выбором услуг, разнообразным ассортиментом фирменных блюд и изделий и напитков сложного приготовления.

13. В мировой практике жизненный цикл среднего успешного тематического ресторана:

1. 25—30 лет

1. 5-6 лет

2. 80-100 лет

14. Обслуживание посетителей ресторана начинается в:

1. Торговом зале

2. Вестибюле

1. Гардеробе

2. Аванзале

15. Родина современного виноделия:

1. Франция

2. Италия

3. Испания

16. Кабаком на Руси называли:

1. Специальное казённое заведение для продажи водки

2. Специальное заведение для продажи разнообразных блюд

3. Специальное заведение для продажи водки и разнообразных блюд

17. Широкие возможности в выборе всевозможных салатов, закусок, рыбных, мясных блюд и десертов, которые меняются ежедневно, арактерны для:

1. Статичного меню

2. Цикличного меню

3. Меню «табльдот» (комплексных обедов)

18. В ресторане работой официантов, барменов, швейцаров, уборщиков залов, туалетов, работников
сервизного буфета и буфетчиков, а также работой, связанной с сервисом обслуживания посетителей в зале ресторана руководит:

1. Метрдотель

2. Управляющий рестораном

3. Шеф-повар

19. Русские рестораны начали открываться:

1. В начале 18 века

2. В начале 16 века

3. В начале XX века

20. Главным критерием, в зависимости от которого все предприятия питания подразделяют на рестораны; кафе; бары; буфеты; закусочные; столовые и др. является:

1.Вместимость.

2. Месторасположение.

3. Контингент обслуживаемых клиентов (гостей).

4. Время функционирования.

5. Характер торгово-производственной деятельности

6. Форма обслуживания

 

Вопросы к экзамену по дисциплине “Ресторанный бизнес”

1. Введение в ресторанный бизнес.

2. Концепция и профиль ресторана.

3. Классификация ресторанов.

4. Выбор места.

5. История ресторанного бизнеса.

6. Торговые помещения ресторана, их характеристика, оборудование, виды.

7. Подготовка к обслуживанию посетителей ресторана.

8. Характеристика и виды меню.

9. Принципы составления меню, оформление.

10. Последовательность расположения в меню закусок, блюд и напитков.

11. Организация обслуживания посетителей в ресторане.

12. Обслуживание банкетов и приёмов, их виды и классификация.

13. Права и обязанности работников управленческого аппарата ресторана. Обслуживающий персонал в ресторане.

14. Сервис в ресторане.

15. Специальные формы и типы обслуживания в ресторане.

16. Характеристика закусок, блюд и напитков в ресторане.

17. Составление винной карты.

18. Ликёро-водочные изделия, вина и прохладительные напитки в ресторане.

19. Организация работы бара.

20. Ценовая политика ресторана.

21. Производственная деятельность ресторана.

22. Законодательные, нормативные акты по ресторанному бизнесу.

23. Определение ресторанного бизнеса, его функции.

24. Особенности ресторанного бизнеса в России.

25. Ресторанный бизнес в Тольятти.

26. Понятие ресторанного рынка, его хозяйствующие субъекты. Составление винной карты.

27. Ликёро-водочные изделия, вина и прохладительные напитки в ресторане.

28. Маркетинг ресторана.

29. Реклама ресторана.

30. Инвестиции в ресторанный бизнес.

31. Технология рестораностроения.

32. Торговые помещения ресторана: виды и характеристика.

33. Буфеты в ресторане.

34. Сервизная в ресторане.

35. Моечная столовой посуды в ресторане.

36. Оборудование торгового и банкетного залов в ресторане.

37. Виды столовой посуды и приборов в ресторане.

38. Вестибюль и гардероб в ресторане.

39. Курительная комната в ресторане.

40. Аванзал в ресторане.

41. Зал ресторана.

42. Свето-музыкальное оформление ресторана.

43. Отделочные материалы в ресторане.

44. Зарождение ресторанного бизнеса и его развитие на Западе.

45. Кабаки и харчевни в России как прообраз современного ресторана.

46. Петровские реформы и их влияние на создание предприятий общественного питания нового типа.

47. Появление первых ресторанов в России в начале XIX в.

48. Особенности российских ресторанов и трактиров, ресторанная публика и обслуживающий персонал.

49. Ресторанный сервис в СССР.

50. Возрождение ресторанного бизнеса в России.

51. Подготовка торговых помещений ресторана к обслуживанию.

52. Уборка зала, расстановка мебели в ресторане.

53. Порядок получения и подготовка посуды, приборов, столового белья.

54. Сервировка столов.

55. Подготовка персонала к обслуживанию.

56. Музыка в ресторане.

57. Встреча и размещение посетителей. Оформление заказа.

58. Правила подачи блюд.

59. Правила подачи винно-водочных изделий к закускам и блюдам.

60. Правила ресторанного этикета.

61. Уборка со стола и замена использованной посуды, приборов.

62. Сервировка столов.

63. Обязанности метрдотеля.

64. Требования, предъявляемые к официанту.

65. Форменная одежда обслуживающего персонала.

66. Методы организации труда официантов.

67. Техника работы официанта.

68. Правила поведения за столом.

69. Расчёт с посетителями.

70. Характеристика ресторана.

71. Национальные и сетевые рестораны.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных