Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение границ рынка




Одним из условий увеличения прибыли компаний является расширение границ рынка сбыта, где она будет иметь преимущество. Границы рынка сбыта, при условии, что качество товаров разных производителей и узнаваемость брэндов одинаковы, будут определяться суммарными затратами, связанными с себестоимостью продукции и доставкой товара потребителю:

,

где

СЗ – суммарные затраты на единицу продукции;

Ср – затраты на производство единицы продукции;

Ст – транспортный тариф на перевозку единицы груза на единицу расстояния;

Х – расстояние от продавца до потребителя товара.

Одним из важных факторов, позволяющих расширять рынок сбыта, является наращивание складских мощностей, их приближение к потребителям. Другими основными условиями расширения рынка сбыта являются снижение себестоимости и повышение узнаваемости брэнда.

Задача

Компания А, выпускающая корпусную мебель, расположена на расстоянии 300 км от компании В, производящей продукцию того же ассортимента и качества, что и компания А. Производственные затраты компания А определяет в размере 10 у.е. на единицу продукции, а компания В – 8 у.е. на единицу продукции. Расходы на транспортировку товаров для компаний равны 0,4 у.е./км. Определить место расположения склада для компании А таким образом, чтобы раздвинуть границы рынка сбыта на 30 км от существующих, если затраты, связанные с функционированием склада, составляют 0,5 у.е. на единицу продукции.

Решение

Определим границы рынка сбыта компаний А и В при отсутствии склада. Граница рынка сбыта будет проходить в точке где суммарные затраты компаний – производителей будут равны:

Обозначим расстояние от компании А до границы рынка сбыта (ГР) за Х, тогда (300 – Х) – расстояние от границы рынка сбыта до компании В.

 
 

 

 


Суммарные затраты для компаний будут равны:

,

Приравняем суммарные затраты:

,

Расстояние от компании А до границы рынка сбыта равно

Х=147,5 км.

Определим месторасположение склада при условии, что границы рынка сбыта для компании А должны быть увеличены на 30 км:

ГР = 147,5 + 30 = 177,5 км.

 
 

 

 


Суммарные затраты для компаний будут равны:

,

.

Приравняв суммарные затраты, определим X:

,

Х = 61,25 км.

 

Для увеличения границ рынка сбыта для компании А на 30 км необходимо расположить склад на расстоянии 61,25 км от компании-производителя.

Метод АВС

Метод АВС основан на законе Парето (закон 20:80), согласно которому 80% покупателей приобретают 20% номенклатуры товаров, имеющихся на предприятии. Метод АВС широко используется в зарубежных компаниях при управлении запасами. В России данный метод применяют в основном в складском хозяйстве и используют для снижения затрат, связанных с перемещением товаров на складе. Основная цель метода – распределить хранимую продукцию на группы товаров, имеющих сходные количественные показатели.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных