ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Современный подход к АВС классификацииПрактика зарубежных предприятий и анализ статистики российских компаний показывают, что закон Парето далеко не всегда объективно отражает взаимосвязь качественных характеристик и номенклатурных позиций запаса. Для решения вопроса о количестве и границе групп в современной практике применяют метод построения кумулятивной кривой, т.е. зависимости нарастающего итога от номенклатурных позиций, предварительно упорядоченных по убыванию (возрастанию) критерия. После построения кривой необходимо соединить ее крайние точки (значение нарастающего итога для первой и последней номенклатурной позиции) прямой линией и провести параллельно данной прямой касательную к кумулятивной кривой. Все товары, лежащие левее точки пресечения касательной с кумулятивной кривой, включаются в группу А. Для части кривой, лежащей левее найденной точки, также необходимо провести прямую, соединяющую ее крайние точки, и параллельную этой прямой касательную к кумулятивной кривой. Точка пересечения полученной касательной с кумулятивной кривой разделит оставшиеся товары на группы В и С. Задача Для рассмотренного примера графически распределить номенклатурные позиции на группы А, В и С. Решение Построим график (рис. 2.4.2.1) зависимости нарастающего итога от наименования номенклатурных позиций (для удобства представления используем № п/п) после их упорядочивания по значению критерия (столбец 5 табл. 2.4.1.2). Рис.2.4.2.1 Зависимость нарастающего итога от номенклатурной позиции
Соединим крайние точки кривой (значение нарастающего итога для первой и последней номенклатурной позиции) прямой линией (рис. 2.4.2.2). Рис.2.4.2.2 Определение товаров, относящихся к группе А
Параллельно построенной прямой проведем касательную к кривой и найдем ((рис. 2.4.2.3) точку пересечения.
Рис.2.4.2.3 Выделение группы А Опустим перпендикуляр на ось абсцисс, получим 11-й номер номенклатурной позиции. Все номенклатурные позиции, лежащие левее, относятся к группе А. Для оставшихся номенклатурных позиций проведем прямую линию, соединяющую крайние точки оставшейся части кривой (рис. 2.4.2.4). Рис.2.4.2.4 Определение товаров, относящихся к группам В и С
Параллельно построенной прямой проведем касательную к кривой и найдем точку их пересечения. Опустив перпендикуляр на ось абсцисс, получим значение 19. Все оставшиеся после выделения группы А номенклатурные позиции разделим на две группы В и С (рис. 2.4.2.5).
Рис.2.4.2.5 Выделение групп В и С В итоге получим (табл. 2.4.1.4), что в группу А попадут товары, имеющие номенклатурную позицию с первой по одиннадцатую, в группу В – с двенадцатой по девятнадцатую, в группу С – с двадцатой по тридцатую.
Распределение товаров на группы по современному методу Таблица 2.4.1.4
Задачи Метод АВС 1. Для компании, представляющей на рынке складские услуги, распределите товар в зоне хранения классическим методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
2. Для компании, представляющей на рынке складские услуги, распределите товар в зоне хранения современным методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
3. Для компании, представляющей на рынке складские услуги, распределите товар в зоне хранения классическим методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
4. Для компании, представляющей на рынке складские услуги, распределите товар в зоне хранения современным методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
5. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения классическим методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
6. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения современным методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
7. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения классическим методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
8. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения современным методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
9. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения классическим методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
10. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения современным методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
11. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения классическим методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
12. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения современным методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
13. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения классическим методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
14. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения современным методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
15. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения классическим методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
16. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения современным методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
17. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения классическим методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
18. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения современным методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
19. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения классическим методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
20. Для компании, представляющей на рынке складские услуги и, распределите товар в зоне хранения современным методом АВС. Определите наименование требуемого критерия (усл. поддон).
Месторасположение склада 1. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют примерно одинаковую партию товаров. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,7, 0,9 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,1, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 300 шт. в год, потребность второго магазина – 400 шт. в год, потребность третьего – 500 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
2. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют партию товаров П1 = 200 т., П2 = 600 т., П3 = 400 т. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,7, 0,6 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,2, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 300 шт. в год, потребность второго магазина – 400 шт. в год, потребность третьего – 500 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
3. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют примерно одинаковую партию товаров. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,3, 1,9 и 0,6 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,1, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 300 шт. в год, потребность второго магазина – 300 шт. в год, потребность третьего – 600 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
4. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют примерно одинаковую партию товаров. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,7, 0,9 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,1, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 100 шт. в год, потребность второго магазина – 200 шт. в год, потребность третьего – 600 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
5. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют партию товаров: П1 = 100 т., П2 = 600 т., П3 = 200 т. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,7, 0,9 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,1, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 300 шт. в год, потребность второго магазина – 400 шт. в год, потребность третьего – 200 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
6. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют примерно одинаковую партию товаров. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,7, 0,9 и 1,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,3, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 300 шт. в год, потребность второго магазина – 200 шт. в год, потребность третьего – 500 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
7. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют партию товаров: П1 = 200 т., П2 = 100 т., П3 = 200 т. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,4, 0,9 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,1, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 300 шт. в год, потребность второго магазина – 100 шт. в год, потребность третьего – 100 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно. 8. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют примерно одинаковую партию товаров. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,7, 0,9 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,1, 0,9 и 1,4 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 400 шт. в год, потребность второго магазина – 600 шт. в год, потребность третьего – 500 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
9. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют партию товаров: П1 = 300 т., П2 = 500 т., П3 = 400 т. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,7, 0,6 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,1, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 300 шт. в год, потребность второго магазина – 400 шт. в год, потребность третьего – 500 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
10. Определить месторасположение склада, если клиентам поставляются примерно одинаковая партия товаров. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,7, 0,9 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,1, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Поставщики поставляют партию товаров: П1 = 200 т., П2 = 600 т., П3 = 400 т. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
11. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют партию товаров: П1 = 150 т., П2 = 600 т., П3 = 450 т. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,8, 0,9 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,1, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 300 шт. в год, потребность второго магазина – 400 шт. в год, потребность третьего – 500 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
12. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют примерно одинаковую партию товаров. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,7, 0,9 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 0,1, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 500 шт. в год, потребность второго магазина – 400 шт. в год, потребность третьего – 600 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
13. Определить месторасположение склада, если клиентам поставляются примерно одинаковая партия товаров. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,7, 0,9 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,1, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Поставщики поставляют партию товаров: П1 = 250 т., П2 = 700 т., П3 = 550 т. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
14. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют примерно одинаковую партию товаров. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 1,7, 0,9 и 1,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,2, 4,9 и 2,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 300 шт. в год, потребность второго магазина – 400 шт. в год, потребность третьего – 500 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
15. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют партию товаров: П1 = 500 т., П2 = 600 т., П3 = 400 т. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 0,7, 0,9 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,1, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 500 шт. в год, потребность второго магазина – 400 шт. в год, потребность третьего – 600 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
16. Определить месторасположение склада, если поставщики поставляют примерно одинаковую партию товаров. Стоимость для поставщиков на перевозку продукции на склад равна 1,7, 0,9 и 0,5 у.е./(т*км) соответственно. Тарифы для клиентов на перевозку продукции со склада равны 1,1, 0,9 и 1,2 у.е./(т*км) соответственно. Потребность первого магазина в товарах составляет 200 шт. в год, потребность второго магазина – 300 шт. в год, потребность третьего – 700 шт. в год. Месторасположение поставщиков и клиентов выбрать самостоятельно.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|