ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кажется, я уже забыл вопрос, с которого мы начали.Да, Бога трудно удержать в одной теме беседы. Я склонен к широкому толкованию. Так, давай постараемся вспомнить. О, да, — что делать с теми, кто менее удачлив. Сначала, реши, Кто и Что Ты Есть во Взаимоотношениях с ними. Во-вторых, если ты решил, что хочешь испытать себя как Помощь, как Любовь, Сострадание и Забота, то постарайся понять, каким образом тебе лучше всего проявить себя именно так. Обрати внимание, что твоя способность быть всем этим никак не связана с тем, кто эти другие и чем они занимаются. Иногда лучший способ проявить свою любовь и лучше всего помочь — это оставить их одних и дать им возможность самим помочь себе. Всё как на празднике. Жизнь — как „шведский стол“, и ты дашь им большую порцию самих себя. Запомни, что самую большую помощь, которую ты можешь оказать человеку, — это пробудить его, напомнить ему, Кто Он Есть На Самом Деле. Для этого есть много способов. Иногда немного помочь — подтолкнуть, расшевелить, натолкнуть на мысль… а иногда — дать возможность идти своим путем, идти своим шагом, без каких-либо вмешательств и вторжений с твоей стороны. (Все родители знают, что это такое, и мучаются от подобных решений каждый день.) Твоя возможность сделать что-то для менее удачливых — это напомнить. Это значит, побудить их быть Другого Мнения о самих себе. Ты тоже должен быть Другого Мнения о них, потому что, если ты воспринимаешь их как неудачников, то они такими и будут. Великий дар Иисуса был в том, что Он всех видел такими, какие они были на самом деле. Он не принимал людей по внешности, Он не воспринимал людей такими, как они сами себя воспринимали. Его представление о людях всегда было выше, и Он всегда побуждал людей делать то же самое. Но Он также уважал выбор других. Он не требовал, чтобы они принимали Его высокую идею, Он только приглашал их. Он также с сочувствием относился к другим, — и если другие относили себя к тем, кому была необходима помощь, Он не отвергал их за их ошибочные суждения, а позволял им любить свою Реальность и с любовью помогал им довести свой выбор до конца. Потому что Иисус знал, что для некоторых, самый быстрый путь достичь того, Кто Они Есть, — через познание себя такими, Какими Они Не Являются. Он не считал этот путь несовершенным и не отвергал его. Наоборот, Он считал его тоже „совершенным“ и поэтому поддерживал всех в их желании быть такими, какими они хотели быть. Поэтому любой, кто обращался к Иисусу за помощью, получал ее. Он никого не отвергал, но всегда внимательно следил за тем, чтобы помощь, которую он оказывал, сполна поддерживала искреннее желание человека. Если другие глубоко стремились к просветленности, честно выражая готовность перейти на следующий уровень, Иисус давал им силы, мужество и мудрость добиться этого. Он был настоящим примером, и, если люди оказывались беспомощными в какой-то ситуации, он воодушевлял их верить в Него. Он говорил, что ни за что не оставит их в беде. Многие действительно обращали свою веру к Нему, и до сегодняшних дней Он помогает тем, кто взывает к Его Имени, потому что Его душа посвятила себя пробуждению тех, кто хочет полностью пробудиться и жить во Мне. Но Христос был милостив и к тем, кто не верил. Поэтому, Он не считал себя единственно праведным — как и Его Отец на небесах — и никогда не судил. Он никогда и никому не отказывал в помощи, и никогда не считал, что если „сам заварил себе кашу — тебе и расхлебывать“. Иисус давал людям ту помощь, о которой они просили, а не ту помощь, которую Он хотел бы им дать. Он позволял им действовать на том уровне, на котором они готовы были воспринять возможность. Это путь всех Великих Мастеров. Тех, кто был на вашей планете в прошлом, и тех, кто ходит по ней сейчас. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|