Роли и обязанности руководства в ресторане
В таблице ниже описаны роли и обязанности руководства.
| Позиция
| Основные
| Количественные
| Основные принципы
| |
| обязанности
| показатели
| поведения
| | Учащийся
| • Выполняет
| • Результаты оценки
| • Общается с
| |
| все модули в
| квалификации
| инструкторами
| |
| отведенное время
| • Программа
| модулей и задает
| |
| и все операции для
| развития
| вопросы
| |
| всех модулей.
| • Промежуточная
| • Демонстрирует
| |
| • Успешно
| проверка
| энтузиазм и
| |
| проходит оценку
| эффективности,
| приверженность
| |
| квалификации для
| проводимая
| обучению
| |
| каждого модуля.
| генеральным
| • Служит образцом в
| |
| • Успешно заполняет
| директором
| процессе обучения
| |
| программу развития
| ресторана
| • Соблюдает
| |
| для применимых
| • Окончательная
| все правила и
| |
| задач.
| проверка
| процедуры YRI в
| |
|
| эффективности,
| процессе обучения
| |
|
| проводимая
|
| |
|
| генеральным
|
| |
|
| директором
|
| |
|
| ресторана
|
| | Позиция
| Основные
| Количественные
| Основные принципы
| | | обязанности
| показатели
| поведения
| | Инструктор
| • Перед началом
| • Успешное
| • Проявляйте
| | модуля
| работы по
| завершение оценки
| интерес и заботу об
| |
| модулю проводит
| квалификации
| учащемся
| |
| с учащимся
| учащегося
| • Демонстрируйте
| |
| организационное
| • Оценка учащегося
| интерес и
| |
| совещание
| инструктором
| способность к
| |
| • Контролирует
| модуля
| обучению
| |
| эффективность
|
| • Тщательно
| |
| обучения
|
| готовьте
| |
| • Проводит
|
| учащегося к оценке
| |
| эффективные
|
| квалификации
| |
| ролевые игры
|
| • Проводите
| |
| • Проводит встречи
|
| с учащимся
| |
| с инструктором
|
| необходимые
| |
| модуля в
|
| тренинги и
| |
| соответствии с
|
| консультации в
| |
| руководством
|
| процессе обучения
| |
| инструктора
|
| • Поддерживайте
| |
| модуля
|
| учащегося и
| |
| • Использует
|
| обеспечивайте
| |
| руководство
|
| руководство и
| |
| инструктора
|
| поощрение
| |
| модуля
|
|
| |
| • Обеспечивает
|
|
| |
| подготовку
|
|
| |
| учащегося к оценке
|
|
| |
| квалификации
|
|
|
| позиция
| Основные обязанности
| Количественные показатели
| Основные принципы поведения
| | Дежурный
| • Проверяет график
| • Успешное
| • Проявляет интерес
| | менеджер
| дежурств с учетом
| выполнение
| и заботу об
| |
| запланированного
| производственных
| учащемся.
| |
| обучения.
| операций
|
| |
| • Назначает
| учащимся.
|
| |
| сотрудников и
|
|
| |
| инструкторов на
|
|
| |
| соответствующие
|
|
| |
| позиции,
|
|
| |
| обеспечивая
|
|
| |
| выполнение
|
|
| |
| запланированного
|
|
| |
| обучения.
|
|
| |
| • Заполняет
|
|
| |
| специальный
|
|
| |
| контрольный
|
|
| |
| перечень для
|
|
| |
| наблюдения.
|
|
| |
| • Проводит
|
|
| |
| инструктаж и
|
|
| |
| предоставляет
|
|
| |
| отзывы учащемуся
|
|
| |
| в течение смены.
|
|
| |
| • Документально
|
|
| |
| оформляет
|
|
| |
| свой отзыв для
|
|
| |
| обсуждения с
|
|
| |
| генеральным
|
|
| |
| директором
|
|
| |
| ресторана.
|
|
| |
|
|
|
| | Позиция
| Основные
| Количественные
| Основные принципы
| | | обязанности
| показатели
| поведения
| | Генеральный
| • Разрабатывает
| • Успешное
| • Поддерживает
| | директор
| и утверждает
| выполнение всех
| учащегося и
| | ресторана или
| план и график
| учебных модулей
| инструктора
| | генеральный
| подготовки
| учащимся в
| модуля и в случае
| | директор
| учащегося
| назначенное
| необходимости
| | ресторана по
| • Проводит оценки
| время
| предоставляет
| | обучению
| квалификации
| • 100%
| указания
| |
| на уровне генерального
| посещаемость учащимся занятий
| • Проявляет
заинтересованност
| |
| директора
| в классе в
| в обучении,
| |
| ресторана для
| соответствии с
| подготовке и
| |
| всех учащихся
| графиком
| консультировании
| |
| • Действует
| • Оценка
| учащихся и
| |
| в качестве
| учащегося
| инструкторов
| |
| инструктора
| и успешное
| модулей в случае
| |
| модуля для
| выполнение
| необходимости
| |
| учащихся уровня
| учащимся
| • Обеспечивает
| |
| генерального
| программы
| вознаграждение
| |
| директора
| развития
| и признание
| |
| ресторана
|
| успехов в
| |
| • Просматривает
|
| обучении
| |
| модули
|
|
| |
| учащегося для
|
|
| |
| подтверждения
|
|
| |
| полноты и
|
|
| |
| гарантии
|
|
| |
| получения знаний
|
|
| |
| • Контролирует
производительност
| ь
|
| |
| учащегося
|
|
| |
| • Встречается с
|
|
| |
| учащимся не
|
|
| |
| реже одного раза
|
|
| |
| в 2 недели для
|
|
| |
| рассмотрения
|
|
| |
| плана обучения,
|
|
| |
| разрешения
|
|
| |
| проблем и
|
|
| |
| проверки
|
|
| |
| успеваемости
|
|
| |
| • Следит за
|
|
| |
| тем, чтобы у
|
|
| |
| учащегося было
|
|
| |
| достаточно
|
|
| |
| времени на
|
|
| |
| обучение, а также
|
|
| |
| контролирует
|
|
| |
| эффективность
|
|
| |
| инструктора
|
|
| |
| модуля
|
|
|
Использование систем обучения Yum!
Компания разработала комплексную программу подготовки, ориентированную на достижение результатов по системе сбалансированных показателей (ССП) ресторана.
В частности, Yum! разработала системы обучения, которые:
· Согласуют обучение и развитие в пределах структуры Run Great Restaurants One System и принципов совместной работы («How We Work Together»).
· Обеспечивают стандартизованную систему обучения, которая гарантирует общую равномерность качества обучения и может быть использована по всему миру и во всех брендах.
· Определяют стандарты выполнения обучения.
· Используют лучшую информацию всех брендов во всем мире.
Программы систематизированы таким образом, чтобы предоставить учащимся знания и навыки для обеспечения работы превосходных ресторанов.
Структура каждой программы основана на задачах, присутствующих в ресторане, а не на конкретных должностях.
Каждая программа подразделяется на части, называемые модулями.
Каждый модуль развивает знания и навыки учащегося в определенной области.
Приобретение знаний и навыков проверяется посредством оценки квалификации после выполнения всех операций модуля.
После завершения требуемых учебных модулей проводится комплексный процесс аттестации с целью проверки навыков, необходимых для выполнения определенной задачи.
Такой процесс аттестации включает в себя наблюдение в работе и проверку знаний.
Аттестация является обязательным требованием для допуска любого сотрудника к выполнению работы.
Обучение в Yum! Restaurants организовано следующим образом:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|