ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примеры выявления работы конструкций в ЗАКЛЮЧЕНИЕ Объемно-пространственная композиция как методологическая основа и инструментарий архитектурно-художественного формообразования, опирающаяся на идеи пропедевтического подхода в обучении профессиональному мастерству будущих архитекторов-проектировщиков Ее содержание, формы и методы — закономерны. «Возникнув в ходе объективных условий исторического процесса, связанного с научно-техническим прогрессом и общественным развитием, интеллектуализацией всех сфер деятельности, она проявила себя не только как новая педагогическая доктрина, пришедшая на смену исчерпавшей свой потенциал академической школе, но и как формообразовательная лаборатория поисков нового образа архитектуры — концептуальных разработок, не связанных напрямую с проектированием и строительством конкретных сооружений» [ 1- Между творческой практикой зодчих, теорией архитектурной композиции и содержанием школы архитектурно-художественного формообразования должна быть налажена тесная связь и взаимодействие. В этих специализированных областях участвуют одни и те же деятели, которые выдвигают и реализуют собственные идеи. Достижения в области теории и практики выступают как профессиональный инструментарий, воплощающий опыт проектирования. Он же, обращенный на цели архитектурной педагогики, трансформируется в учебное содержание. Пропедевтическая модель является одним из возможных вариантов его представления, удобным для усвоения. Вскрыв концептуально-значимые положения архитектурной пропедевтики (природа, содержание, организационные условия и пр.), мы показали узловые точки и проблемы ее практического воплощения, высказали соображения о прогнозах ее развития. Наиболее острая методическая проблема связи ОПК с учебным архитектурным проектированием не может решаться поэтапным прохождением, при котором особенно возможна опасность разрыва. Практический опыт ведущих архитектурных школ свидетельствует о плодотворности параллельного развертывания проектного процесса с включением в него материала ОПК в качестве инструмента поиска основной образной идеи на первой фазе. При рассмотрении вопросов содержания и методов архитектурной пропедевтики, тенденций развития современной архитектуры выявлен, что потенциал ОПК как пропедевтической дисциплины еще не исчерпан. Совершенно ясно, что и в наступившем столетии она останется надежным, апробированным инструментом в овладении мастерством архитектурной композиции Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|