![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические пояснения. Существует абсолютная зависимость между новой познавательной парадигмой и кругом профессиональных задач архитектора – от умения владеть кистью и карандашом доСуществует абсолютная зависимость между новой познавательной парадигмой и кругом профессиональных задач архитектора – от умения владеть кистью и карандашом до умения донести свой замысел до заказчика. Цветной эскиз, полихромный макет, средства автоматического проектирования, цветовые графики и схемы - вот те средства, которыми должен владеть современный архитектор. В принципе архитектор обязан мыслить колористически уже в начале проектирования, используя цвет как композиционное средство. В учебном пособии представлены серии упражнений, позволяющие реализовать принцип развертывания цветообраза от его перцептивных «снований до цветовой среды архитектурного объекта. Порядок упражнений позволяет выработать у студентов установку, что цвет – не дополнительное, подчиненное средство архитектурного формообразования, а самостоятельный инструмент упорядоченности пространства, выявления его семантического значения. Предлагаемая последовательность выполнения упражнений, что позволяет продвигаться от элементов к системе, от основных категорий цветоведения к композиционному введению цвета в архитектурное пространство. К сожалению студенты-архитекторы в самой сжатой форме изучают «цвет как средство композиции», недостаточное количество аудиторных часов (предусмотренное госстандартом образования), предопределяет, в основном, самостоятельное изучение и теоретических положений, освоение принципов и выработку умений «работать с цветом». Времени не хватает на серьезное изучение основ цветовой гармонии. Не говоря уже о цветомоделировании. Обучение проходит в три этапа. 1.Знакомство с основными закономерностями восприятия, их физическими, физиологическими и психологическими предпосылками, а также изучение законов формирования цветовых групп (1, 2 и 3-я серия упражнений); 2. Выработка умений и навыков практической работы по композиционной упорядоченности цветовой плоскости (4-я серия упражнений). 3. Выработка умений и навыков практической работы по композиционной упорядоченности цветовых объема и среды (5, 6 –я серии упражнений). Программа направлена на то, чтобы помочь студентам овладеть основами цветомоделирования, усвоить закономерности ее композиции, овладеть практикой использования цвета в решении отдельного объекта и в проектировании цветовой среды.
Цвет. ОСНОВЫ ЦВЕТОВОЙ ГАРМОНИИ.
Изучение основных закономерностей восприятия цвета. Упражнение 1,2. Основы цветовой гармония.
Цвет. ОСНОВЫ ЦВЕТОВОЙ ГАРМОНИИ.
Изучение цвета как композиционного средства передачи на плоскости смысловой информации, построение цветовых композиций на основании цветовых ассоциаций.
Задание: разработать абстрактную плоскостную композицию на заданную тему.
Цвет. ЦВЕТОВАЯ ОБРАБОТКА ПЛОСКОСТИ».
« Изучение формообразующего действия цвета для управления зрительным восприятием архитектурных поверхностей.
Задание: выявить структурные качества плоскости для получения различных плоскостных форм.
Цвет. ОСНОВЫ ЦВЕТОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ.
Изучение формообразующих возможностей цветовой обработки объемов и их элементов для получения различных по активности эмоционального воздействия объектов
Задание: Выявить доминирующие элементы и композиционный центр.
Цвет. ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ЦВЕТОМ СТРУКТУРЫ ФАСАДОВ.
Использование формообразующих эффектов полихромии во фронтальных архитектурных композициях.
Задание: выделить в композиции фасада композиционный центр.
Цвет. ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ЦВЕТОМ СТРУКТУРЫ ФАСАДОВ.
Использование формообразующих эффектов полихромии во фронтальных архитектурных композициях.
Задание: выделить в композиции фасада акценты.
Цвет. ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ЦВЕТОМ СТРУКТУРЫ ФАСАДОВ.
Использование формообразующих эффектов полихромии во фронтальных архитектурных композициях.
Задание: выделить в композиции фасада: структуру; композиционный цент; акценты.
ПРИМЕРЫ КОЛОРИСТИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ЗАСТРОЙКИ В БРЕСТЕ И МИНСКЕ.
Раздел 4. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|