ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методология архитектурного проектированияУровень обобщения, близкий к теоретическому и философскому, содержит фундаментальные парадигмы профессионального мышления, актуальные для всех направлений архитектуры. (Розенсон И.А.) Моделирование Исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов и явлений и конструируемых объектов (для определения, уточнения их характеристик, рационализации способов их построения и т.п.). (БСЭ). Образ художественный Обобщенное художественное отражение действительности (А.П. Садохин). Результат и идеальная форма отражения объекта в сознании человека,, возникающая в условиях общественно-исторической практики, на основе и в форме знаковых систем. На чувственной ступени познания образами являются ощущения, восприятия и представления; на уровне логического мышления - понятия, суждения и умозаключения.(БСЭ). Парадигма «Господствующий в какую-либо данную эпоху взгляд (на язык, культуру, профессию, науку, искусство, мироустройство), связанный с определенным философским течением, определенным направлением в искусстве. Парадигма связана с определенным стилем мышления в науке и стилем в искусстве. Содержание этого понятия - явление историческое» (БСЭ). Проблема Отчетливо ощущаемая точка неблагополучия, требующая разрешения ситуации со многими неизвестными и предполагающая множественность путей выхода из нее. Семантика Раздел семиотики. Отношение знака («означающего») к его значению («означаемому»), знака к замещаемому им объекту. Семиотика Наука о знаках и знаковых системах в природе и в обществе. Занимает срединное положение внутри ряда наук, что сближает ее с философией, и особенно с гносеологией (наукой о познании). Символ Особая разновидность знака, обозначающего обширную область значений, употребление его включает культурно-смысловой регистр, большую культурно-смысловую область. «В символе содержание лишь мерцает сквозь выражение, а выражение лишь намекает на содержание» (С.С. Аверинцев). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|