Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Классификация и методика проведения игр и развлечений на воде




1.Игры для освоения с водой;

2.Игры для изучения отдельных элементов техники плавания;

3.Игры для развития физических качеств.

Методика проведения игр:

1.Игры должна соответствовать уровню развития ребенка;

2.В игре участвуют все без исключения (даже при нечетном количестве участников);

3.Необходимо строго соблюдать правила игры;

4.Игра должна воспитывать педагогические качества;

5.Вести наблюдения за эмоциональным поведением детей;

6.Подбирать игры по погодным условиям;

7.После игры подвести итоги.

 

49.Методика обучения плаванию детей различного возраста. Методики ускоренного обучения начальному плаванию

 

50.Организация и содержание первых уроков на начальном этапе обучения плаванию

 

Структура, содержание урока по плаванию

Урок является основной формой организации по плаванию. Он имеет определенную направленность, единую структуру и состоит из 3-х частей: подготовительной, основной, заключительной.

Подготовительная часть посвящается организации зан-ся, объяснению задач и содержания урока. Имеются имитационные упражнения на суше и подготовительные упражнения в воде.

В основной части урока изучается новый программный материал и совершенствуются приобретенные навыки. В последней части урока проводятся игры и эстафеты.

В заключительной части урока предусматривается снижение физической и эмоциональной нагрузки. Продолжительность урока и отдельных частей зависит от степени подготовленности занимающихся, их пола, возраста, температурных условий проведения урока.

На уроке плавания применяются следующие методы ведения урока: фронтальный, групповой, поточный и индивидуальный.

Фронтальный предусматривает одновременное выполнение упражнения всеми учащимися. Он используется при проведении упражнений на суше, а также при разучивании упражнений в воде.

Групповой метод. Учащиеся распределяются на несколько групп в зависимости от подготовленности и изученного материала. Каждая группа под руководством преподавателя или его помощников занимается на своей дорожке.

Индивидуальный метод чаще всего используется на зачетном уроке.

Поточный метод. Занимающиеся разбиваются на отдельные группы, которые сосредотачиваются на своих местах. По команде преподавателя зан-ся по одному из каждой группы одновременно плывут к противоположной стене бассейна непрерывными потоками. Это метод применяется для закрепления навыков.

 

52.Плавание в профессионально-технических, в средне-специальных и высших учреждениях образования

 

53.Организация и содержание занятий по плаванию в дошкольных учреждениях

 

54.Организация и содержание уроков по плаванию в начальных классах общеобразовательного учреждения

 

55.Организация и содержание уроков по плаванию в средних и старших классах общеобразовательного учреждения

 

56.Организация и содержание секционных занятий по плаванию в общеобразовательном учреждении

 

57.Организация и содержание занятий по плаванию в детских оздоровительных лагерях

 

58.Организация и содержание занятий по плаванию в оздоровительных группах для людей различного возраста

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных