ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Коммуникативная эффективность. 1979; Купер и Кройль, 1984; Перси, 1983) подтверждена положительная корреляция между уровнем доверия к источнику и оценкой рекламы
1979; Купер и Кройль, 1984; Перси, 1983) подтверждена положительная корреляция между уровнем доверия к источнику и оценкой рекламы. Таким азом, устанавливается, что эффективность рекламы зависит не только от ламы, но и от доверия к источнику. Патос. Изучение эмоциональных и аффективных компонентов рекламы подпадает под аристотелевское определение «патос». Внутреннее состояние человека, эмоциональный фон, формируемый множеством причин, включая и рекламу, оказывает влияние на формирование отношения к рекламному сообщению. Но, чтобы добиться эффективности, здесь придется миинимум решить две крупные исследовательские задачи: а) точно и однозначно классифицировать эмоциональные состояния и б) понять, каким образом эмоции влияют на процессы восприятия информации и на формироваание отношения к сообщению. Логос. В настоящее время понятие «логос» включает в себя разумность, здравый смысл, разумное рассуждение и выгоду, хотя, заметим, последнее добавлено уже после Аристотеля. Логос определяется как способ соединения понятий и идей таким образом, чтобы с их помощью можно было однозначно прийти к определенным выводам и заключениям. При логичном, разумном изложении доводы, приведенные в сообщении, заставляют верить в заявленные в сообщении утверждения. Таким образом, функция логоса выступает в виде предоставления информации и логических доказательств продукте, на основе которых потребитель формирует свои убеждения к рекламируемому продукту. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|