Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коммуникативная эффективность. 1979; Купер и Кройль, 1984; Перси, 1983) подтверждена положительная корреляция между уровнем доверия к источнику и оценкой рекламы




 

1979; Купер и Кройль, 1984; Перси, 1983) подтверждена положительная корреляция между уровнем доверия к источнику и оценкой рекламы. Таким азом, устанавливается, что эффективность рекламы зависит не только от ламы, но и от доверия к источнику.

Патос. Изучение эмоциональных и аффективных компонентов рекламы подпадает под аристотелевское определение «патос». Внутреннее состояние человека, эмоциональный фон, формируемый множеством причин, включая и рекламу, оказывает влияние на формирование отношения к рекламному сообщению. Но, чтобы добиться эффективности, здесь придется миинимум решить две крупные исследовательские задачи: а) точно и однозначно классифицировать эмоциональные состояния и б) понять, каким образом эмоции влияют на процессы восприятия информации и на формироваание отношения к сообщению.

Логос. В настоящее время понятие «логос» включает в себя разумность, здравый смысл, разумное рассуждение и выгоду, хотя, заметим, последнее добавлено уже после Аристотеля. Логос определяется как способ соединения понятий и идей таким образом, чтобы с их помощью можно было однозначно прийти к определенным выводам и заключениям. При логичном, разумном изложении доводы, приведенные в сообщении, заставляют верить в заявленные в сообщении утверждения. Таким образом, функция логоса выступает в виде предоставления информации и логических доказательств продукте, на основе которых потребитель формирует свои убеждения к рекламируемому продукту.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных