Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Краткий курс теории коммуникаций




 

Ранее (в главе2) мы уже говорили, что рекламу можно рассматривать в разных аспектах. В первую очередь — с точки зрения бизнеса — она представляет собой некий инновационный процесс, от которого ждут конкретной экономической отдачи. далее мы показали, что этот процесс суть форма инвестирования, причем инвестирования совершенно особого рода, поскольку вложения осуществляются не в финансовые активы, не в оборудование, не в недвижимость и не в антиквариат, а в сознание людей. делается это с целью заинтересовать их, заставить что-то запомнить и вызвать обратную реакцию (рис. 1.4). Поэтому, чтобы прийти в итоге к описанным ранее объемам продаж. доле рынка, возврату инвестиций, стоимости компании / бренда и т.д., нам придется рассмотреть максимально подробно все этапы, которые ранее мы опустили. А именно: как воспринимается реклама, как запоминается, как она управляет или не управляет реакциями потребителей и т.д.

Поэтому в данной части мы сохраним основную логику части предыдущей: так же, как ранее в главе 2, мы начали с исследования критериев эффективности, здесь мы тоже начнем с критериев. При этом, опираясь на предыдущие выводы, мы пойдем от оборота». Российских исследований, подобных тем, что проводились в Австралии и Великобритании, авторы не обнаружили, но из собственной практики можно сделать вывод, что обычно первым упоминаемым критерием эффективности является объем продаж. Поэтому когда рекламодателей спрашивают о цели рекламы, они обычно отвечают: «повышение товарооборота». Реже, когда уточняется: «Повышение сбыта на 10%». Еще реже бывает, когда цели описываются почти исчерпывающе: ‘Поэтапный рост продаж в диапазоне от 150 тыс. до 180 тыс. единиц в течение второго квартала, при темпах роста рынка в 2,5% за квартал.

Однако, как утверждают многие специалисты, повышение оборота это цель не отдельно взятой рекламы, а всего комплекса маркетинга, составной частью которого является реклама1. По-разному можно относиться к таким позициям — мы много говорили об этом в Части первой, но в любом

 

 

 

 

____________

1 И это понятно: реклама функционирует по принципу целостности, т.е. холизма. Причем целостность рекламы является частью (подмножеством) другой целостности — целостности маркетинга. Если расширять горизонт рассмотрения, то реклама — самостоятельное, замкнутое подпространство маркетинга, Но и маркетинг, в свою очередь, составляет целостность, являющуюся частью более общего процесса — предпринимательства или предпринимательского подхода.

 

 

Глава З






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных