Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экономическая (эконометрическая) эффективность. ку табл. 2.3. приведена оценка относительно недавних сделок купли—продажи некоторых отечественных брендов.




 

 

 

ку табл. 2.3. приведена оценка относительно недавних сделок купли—продажи некоторых отечественных брендов.

Кроме того, среди отечественных исследований в данной области можно выделить довольно любопытную работу О. Чернозуба по анализу стоимости бренда применительно к российским условиям. Анализируя цену бренда через финансовые потоки, Чернозуб вводит в качестве главного поправочного фактора, влияющего на бренд, компетентность менеджмента. Его концепция ограниченной ценности бренда выглядит следующим образом:

 

(13)

 

Где Pbrand — это некоторая расчетная стоимость бренда (не важно по какой методике), М — стоимость компетенции менеджмента копании, т.е. способность руководителей извлекать дополнительную прибыль из бренда за счет грамотного им управления. Метод действительно заслуживает внимания — поскольку включает в совокупную оценку такой важный параметр, как качество управления. Насколько мы видели, в стандартные методики этот не включается, т.е. априори делалось предположение, что этот менеджмент везде примерно одинаковый и им можно пренебречь. А это, на: :ко можно наблюдать в истории развития как мировой, так и отечественной экономики, далеко не всегда правильно. История карьеры Д. Ванамайкера, А. Слоуна, Л. Яккоки,дж. Уэлча, М. Уитмен более чем убедительно доказывает нам колоссальную роль менеджера в успехе компании и, как следствие, в увеличении стоимости ее торговой марки.

 

 

________________

1По данным Ю. Самсоненко.

2 Согласно оценке других специалистов, хорошо знакомых с обстановкой вокруг бренда

Столичная, стоимость этой марки на зарубежном рынке может составлять около 300 млн., долл. В России же говорить о стоимости Столичной неинтересно, в силу того что не урегулированы все правовые и имущественные отношения в этом деле.

А. Кутлалиев

А. Попов

 

 

 

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных