Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экономическая (эконометрическая) эффективность. • лидерство от 0 до 25 баллов;




 

 

• лидерство от 0 до 25 баллов;

• география — от 0 до 25;

• стабильность—от 0 до 15;

• рынок— от 0 до 10;

• тенденция —от 0 до 10;

• поддержка—от 0 до 10;

• защита—от 0 до5.

 

Полученные коэффициенты суммируются в параметр «силы торговой марки», а потом уже, через S-образную кривую, вычисляется ставка дисконта. В итоге, когда прогнозные расчеты будущих доходов от бренда учитываются с полученным дисконтом, возникает оценка стоимости бренда по версии Interbrand. Результаты таких расчетов можно увидеть в табл. 2.1, где :‘ведена оценка стоимости 25 крупнейших брендов мира 2000 и 2001 г.

1реимущества этой методики состоят в использовании большого числа поправочных коэффициентов, что позволяет учитывать множество влияющих на состояние бренда факторов и довольно гибко подходить к любому рынку. Однако это же обилие разнообразных оценок является и недостатком: слишком много отдано на откуп экспертам и нет ровным счетом никакой уверенности, что все возникающие погрешности будут взаимопогашаться.

 

 

А. Кутлалиев

А. Попов

Глава 2







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных