Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Экономическая (эконометрическая) эффективность




 

 

этому теперь в комплект к формулам (4) и (5) можно добавить и такие вспогательные отношения, которые помогут в анализе:

а) отношение ΔМ=М10 к нулю (где совокупный объем рынка на котором оперирует рассматриваемая компания). Это показывает нам на каком — растущем (ΔМ> О), стабильном (ΔМ = 0) или падающем (ΔМ< 0) — рынке мы находимся;

б) отношение к единице (показывает скорость роста нашей фирмы отношению к общей динамике рынка).

 

***

 

Существует еще целое семейство моделей, которые могут нам помочь при анализе эффективности рекламы с точки зрения доли фирмы на рынке.

Ничего принципиально нового они в наши рассуждения не вносят, но и совсем проигнорировать их существование было бы также неправильно. Для примера рассмотрим предложенную д. Липлом в 1970 г. модель АDBUDG, которую обычно используют для расчета необходимого рекламного джета1, но которую можно легко анализировать и с точки зрения эффективности инвестированных в рекламу средств. В самом общем виде она выглядит следующим образом:

 

(6)

 

Где Simax — максимально возможная доля рынка, Simin — минимальная доля рынка (т.е. достигаемая безо всякой рекламы), — некий понижающий коэффициент, учитывающий нелинейность влияния рекламы на экономический результат. Нетрудно видеть, что, по мере того как понижающий коэффициент уменьшается (б—э0), искомая доля рынка стремится к максимально возможной, что можно легко записать и в наших терминах, если принять за Simin наше Si0 (долю, которую фирма имела на рынке до рекламной кампании), а под si→Simax указать то, что мы понимали под Si1 , - долю, полученную в результате нашей рекламной активности:

 

 

Этот вывод (минимизация ) также вполне допустимо рассматривать зк критерий эффективности рекламной кампании.

 

 

_______________

1 Нелишним будет упомянуть, что модель АDBUDG является безусловным лидером по количеству прикладного программного обеспечения, созданного в последнее время для расчета рекламных бюджетов.

А. Кутлалиев

А. Попов

 

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных