Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гетерархические, когнитивные и другие модели. имеет место быть. Равно как и обращение к нашему опыту (как положительному здоровые зубы и чистое дыхание




 

 

 

имеет место быть. Равно как и обращение к нашему опыту (как положительному здоровые зубы и чистое дыхание, так и отрицательному: зубная боль и другие проблемы). Поэтому имеют место известные значения С1 и Е1. Возможно, мы не сможем сейчас точно откалибровать и оцифровать все три оси. Но цель ЕАС вовсе не состоит в том, чтобы наиточнейшим образом померить эффект. Это пространство дает возможность сравнивать между собой различные рекламные сообщения. Например, рассмотрим в этих же осях журнальную рекламу накопительного страхования (точка 2). Здесь нам также показывают, как правило, улыбающихся и приветливых людей, излучающих спокойствие и благополучие. Но в страховании нас в первую очередь хотят убедить (предъявляя доказательства надежности и доходности операции) и куда сильнее апеллируют к нашему опыту, нежели к эмоциям.

Авторы не склонны переоценивать достижения Амблера и Вакратсаса и видят определенные недоработки в этом подходе, но вместе с тем и не в ситах отрицать позитивность и перспективность этого направления. Скорее в ближайшее время мы увидим развитие этой и других 30-моделей.

 

 

Глава 7. Социальная эффективность. Реклама и общество

 

Глава 6







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных