Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гетерархические, когнитивные и другие модели. Глава 8. Основные методы исследования




 

 

 

А. Кутлалиев

А. Попов

 

 

 

 

Глава 8. Основные методы исследования

эффективности рекламы

— Ты считаешь меня многоученым?

— А разве нет?

— Нет, я лишь связываю все воедино.

Конфуций. «Диалог Учителя и Ученика»

 

Рассмотрев в предыдущих частях и главах методы исследований потребителя как целевой аудитории рекламных сообщений, в этой части мы хотели бы вернуться непосредственно к исследованию эффективности рекламы. западной литературе на эту тему довольно распространен термин сору testing, который возник еще в те времена, когда основной формой рекламы была печатная. Тем не менее в настоящее время данный термин широко применяется к тестированию всех видов рекламной продукции. Ряд западных академических школ проводят еще более строгое разделение на creative research, communicative research и copy testing в зависимости от стадии готовности рекламного сообщения. Однако, поскольку зарубежные авторы сами зачастую их путают, а в отечественной практике здесь творится подлинный хаос, мы решили отказаться от слепого копирования английского слова и остановиться на термине «исследование рекламных сообщений», чтобы окончательно не запутать нашего читателя.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных