ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гетерархические, когнитивные и другие модели. Глава 8. Основные методы исследования
А. Кутлалиев А. Попов
Глава 8. Основные методы исследования эффективности рекламы — Ты считаешь меня многоученым? — А разве нет? — Нет, я лишь связываю все воедино. Конфуций. «Диалог Учителя и Ученика»
Рассмотрев в предыдущих частях и главах методы исследований потребителя как целевой аудитории рекламных сообщений, в этой части мы хотели бы вернуться непосредственно к исследованию эффективности рекламы. западной литературе на эту тему довольно распространен термин сору testing, который возник еще в те времена, когда основной формой рекламы была печатная. Тем не менее в настоящее время данный термин широко применяется к тестированию всех видов рекламной продукции. Ряд западных академических школ проводят еще более строгое разделение на creative research, communicative research и copy testing в зависимости от стадии готовности рекламного сообщения. Однако, поскольку зарубежные авторы сами зачастую их путают, а в отечественной практике здесь творится подлинный хаос, мы решили отказаться от слепого копирования английского слова и остановиться на термине «исследование рекламных сообщений», чтобы окончательно не запутать нашего читателя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|