![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные методы исследования эффективности рекламы. гать теоретиков и педантов: во-первых, рынок на рынок не приходится
гать теоретиков и педантов: во-первых, рынок на рынок не приходится. На пример, иногда даже нет нужды искать потребительский инсайт — он очевиден и лежит на поверхности. Во-вторых, бывает, что по тем или иным причинам сложно протестировать концепцию и лучше сразу запускать на исследование промежуточные рекламные материалы. Есть примеры, когда производственные или сбытовые возможности не позволяют организовать тест-маркетинг. В-третьих, очень часто запускать весь этот комплекс просто не оправданно с финансовой точки зрения — затраты на исследования становятся чересчур большими по отношению ко всей планируемой кампании. Ну и самой распространенной проблемой является дефицит времени: современный бизнес постоянно ускоряется, конкуренция становится все плотнее, и часто хорошее решение сегодня на порядок лучше, чем идеальное завтра. А поскольку любой тест, как правило, занимает несколько недель, на которые, соответственно, нужно приостановить творческую и производственную деятельность, то исследования рекламы «в полный профиль», как правило, просто не укладываются в расписание. Однако теория на то и придумана, чтобы иметь возможность рассматривать возникающие проблемы целиком, а не в частностях. Поэтому, изобразив рис. 8.1 общую последовательность исследований, призванных сделать рекламу эффективной, мы все-таки рассмотрим ее повнимательней.
А. Кутлалиев А. Попов
Как ее применять на практике, что из нее взять, а отчего отказаться — уже дело маркетологов на местах, и советовать им с книжных страниц не зная досконально их конкретных задач, конечно, несерьезно. Мы всего лишь пройдемся по ней от этапа к этапу, чтобы было понятней, зачем нужны, что дают, а чего, увы, нет.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|