Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные методы исследования эффективности рекламы. косвенных или отвлекающих вопросов, однако результаты оправдывают эти усилия




 

косвенных или отвлекающих вопросов, однако результаты оправдывают эти усилия

• в работе активно используется международная база данных (методика известна с 1993 г. и распространена в 109 странах мира) исследований Mind&Mood по всем категориям. Это бывает полезно в двух случаях: во-первых, если разрабатывается новое глобальное позиционирование или новая глобальная коммуникация какого-либо мирового бренда. Требование глобальности означает, что нам нужны идеи, понятные в любой части света. Поэтому, организован сессии Mind&Mood одновременно на всех ключевых рынках планеты, мы получаем возможность быстро и эффективно найти то, что может послужить базой для разработки таких идей; во-вторых, применительно к России, если мы четко знаем, что в исследуемой нами категории наша страна находится в русле какого-нибудь большого мирового тренда, то ознакомление с аналогичными исследованиями в этой категории по другим странам позволяют нам четче оценивать наше текущее состояние и прогнозировать будущие изменения;

• дискуссия складывается в вольной форме, лишь придерживаясь общего правила (так называемая карта — MoodМар): сначала надо познакомиться и поговорить о жизни потребителей, потом о категории, потом по логике перейти к брендам и уже от брендов к коммуникациям.

Общий анализ тенденций развития маркетинговых исследований показывает, что активное заимствование методик из новых областей, например этнографии, скорее всего будет продолжено. Но в будущем исследователям а маркетологам надо будет стараться избежать ловушки, в которую попали фокус- группы: не пытаться решить методом свободных дискуссий абсолютно все, в том числе и не свойственные им задачи, дабы потом не разочароваться в методе в целом.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных