Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование концепции, или Концепт- тесты




 

Необходимо сразу подчеркнуть главное отличие концепции от самого рекламного сообщения. У рекламы множество функций: она должна пробиться сквозь помехи, создаваемые конкурентным окружением, и привлечь внимание потенциального покупателя, она должна быть запоминающейся и соответствовать нуждам целевой аудитории, она должна информировать и

 

 

А. Кутлалиев

А. Попов

 

 

увлекать, продавать или создавать образ товара. Главная задача концепции, в чистом виде — коммуникативная. Она должна в максимально доступной понятной форме донести до потребителя глубинную сущность предлагаемого продукта, определить, что станет главной, стержневой идеей рекламного сообщения. Например, можно протестировать следующие концепции рекламы СВЧ: простота использования, надежность, универсальность, экологичность.

Отдавая дань столь популярному ныне в России Трауту, можно сравнить стадию создания концепции рекламной кампании с командно-штабными учениями в сочетании с рекогносцировкой на местности. Собираются отцы-командиры в кабинетах и на картах с использованием имеющейся е- формации начинают играть за себя и условного противника. Рисуются стрелы нанесения главных и отвлекающих ударов, следует ответная реакция проводятся контратаки. В результате условный противник условно разбить все довольные и счастливые разъезжаются по домам. При этом надо в: помнить известную пословицу «Гладко было на бумаге, да забыли про

овраги» и сверять теоретические построения с реальным полем предстоящей битвы. Вот тут-то и нужны концепт - тесты, которые проводят разведку будущего театра действий — сознания потребителей.

Необходимо четко отличать два существенно разных вида концепт- тестов.

Во-первых, тесты, нацеленные на тестирование маркетинговых и стратегий. Под этим могут пониматься создание принципиально категории на рынке (например, препарат Виагра в 1998 г.), либо расшире-

 

Глава 8.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных