Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Во время тестирования




 

1. Исследовательская команда должна быть способна выполнить все элементы намеченного плана. Во-первых, надо правильно спроецировать факторы полномасштабной рекламной кампании на тестируемый рынок, включая СМИ, промо -акции, розничную торговлю и т.д. Медиапланирование должно быть грамотно соотнесено типам СМИ, частоте показов и достижимости ЦА. Промо- акции, специальные события должны быть соответственно масштабированы по интенсивности воздействия, а розничный аудит позволять, точно и оперативно замерять изменение продаж. Как правило, это делается путем организации специальных дневников, фиксирующих продажи. Значит, нужно суметь разработать эти дневники, обучить респондентов их заполнять, во время эксперимента контролировать правильность их заполнения, оперативно снимать информацию с этих дневников и быть готовыми обработать.

2. Исследователи должны отслеживать как контролируемые, таки неконтролируемые факторы, такие, как выполнение медиаплана, измерение реакции потребителей, продажи, другие рекламные кампании и промо- акции ответные действия конкурентов и другие события, которые могут повлиять на результаты тестирования.

 

После тестирования

1Провести обратную проекцию всех результатов с тестируемого рынка на полномасштабный (обычно общенациональный). данная процедура требует особой осторожности, так как не все факторы национального рынка т быть смоделированы на тестируемом рынке в силу множества ограничений. Необходимо предусмотреть, какие ограничения накладывает используемая методика и какая часть национального рынка должна быть исключена из рассмотрения, чтобы не исказить результаты проекции.

 

А. Кутлалиев

А. Попов

 

 

2. Исследователи должны быть способны понять причины успеха - неудачи пробной кампании. Несмотря на кажущуюся тривиальность данного утверждения отнюдь не каждый исследователь способен грамотно произвести анализ Монблана информации, полученного по результатам. Пилотного тестирования. декомпозиция результата на его составляющие отделение зерен от плевел требует кропотливого труда и высокого профессионализма и нередко не по силам одному аналитику. Здесь также важно наличие слаженной команды, способной решать столь масштабные задачи в совместной работе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных