Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные методы исследования эффективности рекламы. Так как оценка креативной составляющей рекламного сообщения возможна на всех этапах создания рекламы




 

Что у нас на руках?

 

Так как оценка креативной составляющей рекламного сообщения возможна на всех этапах создания рекламы, то с финансовой точки зрения гораздо лучше проводить тестирование на самых ранних, эскизных этапах здания рекламы. Базовыми для эскизного тестирования, например, ТВ- роликов могут быть анимация, раскадровка или эскиз клипа. По стоимости тестирования эти варианты одного порядка, однако мнения об их соответствии конечному рекламному продукту сильно расходятся. Одни уважаемые специалисты ратуют за один подход, вторые—за другой. Не возьмемся здесь судить, отметим, на наш взгляд, общее. То, что должно соблюдаться в обязательном порядке: нельзя сравнивать варианты рекламы, сделанные в различной технике. В этом случае нам, во-первых, придется апеллировать к способности респондента к абстрактному мышлению (т. е. он должен суметь отрешиться от конкретики исполнения и оценить саму идею). А она (эта способность) у всех людей разная. Во-вторых, в этом случаем мы не застрахованы от <вкусовых перекосов»: когда мы предлагаем два варианта какой- нибудь картинки, созданной двумя художниками с разной манерой изображения, то часто случается, что выбирают не ту, которая более информативна и креативна, а ту, что «красивше».

 

Условия демонстрации: естественные Versius искусственные

 

На первый взгляд естественные условия имеют безоговорочное преимущество перед искусственными. Более того, иногда реакция людей в естественных условиях является определяющим фактором. Например, если для данного типа коммуникаций в момент контакта с потребителем важно присутствие членов семьи, телефона под рукой или для оценки реальной эффективности нам требуется посмотреть, как наше сообщение выхватываясь из конкурентного рекламного окружения. Однако проблема заключается в том, что провести замер в естественных условиях, как правило, бывает довольно непросто, и даже, когда это удается, то следующей проблемой неизменно становится попытка точно оценить влияние не контролируемых на— факторов.

В случае искусственных (иногда в литературе также встречается термин «лабораторных») условий демонстрации рекламных материалов исследователь имеет возможность в значительно большей степени управлять факторами, влияющими на восприятие рекламных сообщений, что позволяет достичь большей однородности этих условий либо точно оценить степень их влияния на респондентов. Тем не менее существенным отличием лабораторных тестов является то, что в реальной жизни нас обычно не просят спе-

 

 

А. Кутлалиев

А. Попов

 

циально просматривать рекламные объявления и затем давать им оценку. Повышенное внимание к рекламе в лабораторных условиях легко : - стать неустранимым источником сдвига в оценках респондентов.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных