Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Или Чудеса по заказу




Раз уж мы упомянули о фокус- группах и даже использовали их в качестве benchmark для свободных дискуссий вразделе8.2, попробуем обозначить их место и роль в процессе исследования рекламы. Тем более что они составляют изрядную долю предварительных исследований рекламы только у нас в стране, но и, к примеру, в США1. Чем же они так привлекают заказчиков, будь то рекламодатели или рекламные агентства?

В теории фокус- группы (ФГ) направлены на изучение того, как организовано сознание потребителей данной конкретной товарной категории что движет людьми в процессе принятия решения о покупке. Основа любой ФГ— это групповая дискуссия. Кульминацией дискуссии является фокус концентрация на какой-либо проблеме или идее. Отсюда и второе, более развернутое название метода: групповые фокусированные интервью.

В зависимости от количества задач исследования таких фокусов может быть несколько на протяжении одной группы. Фокусировка суть некая селективная процедура, направленная на развитие дискуссии. Принцип выборочной фокусировки аналогичен телевизионному принципу наезда камеры когда некая часть телекартинки выхватывается и подается крупным планом

 

___________

1 По данным американской организации АNА (Association of National Advertisers), примерно две трети исследований США на стадии предварительного тестирования рекламы проводятся методом... фокус - гругпп.

Глава 9.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных