Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Погрешности выборки




 

Во многих случаях из-за финансовых и временных ограничений тестирование проводится не на случай ной выборке из целевой аудитории а более удобных выборках, например, доступных или стихийных. К первым относятся посетители супермаркетов, уличные прохожие, ко вторым — люди, откликнувшиеся на объявление в прессе, приславшие заполненный купон или позвонившие по указанному телефону. Ни один серьезный исследователь не поручится, что эти люди репрезентируют целевую аудиторию будущей рекламной кампании. А значит, и не будет ни малейшей уверенности, что мы вправе распространить данные, полученные на такой выборке на всю генеральную совокупность, т.е. нашу целевую аудиторию.

Но даже если мы имеем безупречную случайную выборку, нельзя забывать о статистической погрешности. Проблема в том, что большинство тестов проводится на выборках от 100 до 400 человек, что дает нам максимальную погрешность измерения от 10 до 5010 соответственно. Перенос результатов на всю целевую аудиторию никоим образом эту погрешность не уменьшает. При этом, как ни парадоксально, плохо как переоценить отклик на рекламу (очевидный минус — недостаточный уровень продаж по сравнению с тем, на который мы рассчитывал и в результате наших тестов), так и недооценить — могут не справиться каналы дистрибуции или производственные мощности. На вторые грабли неоднократно наступали такие известные компании, как Intel и АМD, на начальных стадиях продажи новых микропроцессоров.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных